1. Учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - учет), осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики (далее - органы местного самоуправления), по месту жительства граждан.
(в ред. Законов Удмуртской Республики от 27.12.2019 N 77-РЗ, от 14.11.2023 N 100-РЗ)
2. Для принятия на учет гражданин представляет в орган местного самоуправления либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, действующий на территории муниципального образования (далее - многофункциональный центр), заявление о принятии на учет, в котором должны быть указаны:
(в ред. Законов Удмуртской Республики от 27.12.2019 N 77-РЗ, от 14.11.2023 N 100-РЗ)
1) наименование органа местного самоуправления, в который подается заявление;
2) фамилия, имя, отчество гражданина, подающего заявление о принятии на учет (далее - заявитель), и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи (далее - члены его семьи) с указанием места жительства;
3) сведения о том, являются ли гражданин и (или) члены его семьи нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, либо собственниками жилых помещений, с указанием местонахождения жилых помещений, нанимателями или собственниками которых они являются;
4) основания для предоставления гражданину жилого помещения по договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
Заявление о принятии на учет должно быть подписано заявителем и всеми постоянно проживающими совместно с ним совершеннолетними членами его семьи.
Законный представитель гражданина, признанного недееспособным, указывает в заявлении о принятии на учет наряду со сведениями, предусмотренными настоящей статьей, фамилию, имя, отчество гражданина, признанного недееспособным, и его место жительства.
3. Для принятия органом местного самоуправления решения о принятии гражданина на учет необходимо наличие следующих документов или их копий (далее - документы):
1) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи:
а) паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (для заявителя и членов его семьи, достигших возраста 14 лет);
б) свидетельство о рождении (для лиц, имеющих детей, не достигших возраста 14 лет);