47. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя заявления (запроса) и документов, предусмотренных п. 16.1 Административного регламента.
48. Специалистом филиала Учреждения осуществляется проверка подлинности, полноты и правильности оформления представленных документов. Документы рассматриваются непосредственно после их получения.
49. Критерием для принятия решения данной процедуры является получение от заявителя заявления (запроса) и документов, предусмотренных п. 16.1 Административного регламента.
50. Результатом выполнения административной процедуры является: регистрационная запись в журнале, вручение заявителю (при личном обращении или через доверенное лицо) расписки с отметкой о принятии документов, формирование пакета документов.
51. Время выполнения административной процедуры осуществляется в течение суток с момента поступления.
52. Заявление может быть подано через МФЦ и Портал. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является получение запроса и сведений из документов личного хранения. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
При обращении заявителя через Портал запрос автоматически передается в государственную автоматизированную информационную систему "Электронный социальный регистр населения".
Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале и официальном сайте.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются средства электронной подписи классов КС1 и КС3, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утвержденной Министерством частной модели угроз безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационной системе.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Время выполнения административной процедуры: в течение суток с момента поступления запроса.
(п. 52 в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 16.11.2016 N 645)
53 - 57. Утратили силу. - Приказ Министерства социального развития Оренбургской области от 16.11.2016 N 645.