Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного денежного вознаграждения за осуществление опеки опекунам, заключившим договор об осуществлении опеки над совершеннолетними недееспособными гражданами" (с изменениями на 17 апреля 2024 года)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


23. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги заявителям, указанным в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента, находящимися в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, являются:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 02.07.2019 N 105-п)


1) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 13.11.2017 N 114-п;


2) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства заявителя, выдаваемые Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области, управляющей компанией или товариществом собственников жилья;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 02.07.2019 N 105-п)


3) справка об отсутствии у заявителя судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемая Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области;


4) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 04.04.2023 N 64-п;


5) сведения, подтверждающие факт назначения пенсии и ее размер, предоставляемые клиентскими службами СФР, - в отношении заявителя, являющегося пенсионером;


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 29.05.2017 N 63-п, от 16.02.2023 N 25-п)


6) заключение органов опеки и попечительства об отсутствии фактов ненадлежащего обращения заявителя, указанного в пункте 18.1 настоящего Административного регламента, с совершеннолетним недееспособным гражданином в период до достижения им возраста 18 лет в случае, если опека устанавливается в связи с достижением совершеннолетия, - в отношении заявителей, указанных в пункте 18.1 настоящего Административного регламента.


(пп. 6 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 29.05.2017 N 63-п)


24. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 13.11.2017 N 114-п.