Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного денежного вознаграждения за осуществление опеки опекунам, заключившим договор об осуществлении опеки над совершеннолетними недееспособными гражданами" (с изменениями на 17 апреля 2024 года)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


18. Для предоставления государственной услуги заявитель, указанный в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента, за исключением заявителей, указанных в пункте 18.1 настоящего Административного регламента, представляет в территориальный орган по месту жительства следующие документы:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.05.2017 N 63-п)


1) заявление по форме, утвержденной приказом N 891н;


2) справку с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копия пенсионного удостоверения или справка о назначении пенсии);


3) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам медицинского освидетельствования заявителя, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.05.2017 N 63-п)


4) копию свидетельства о браке (если заявитель состоит в браке);


5) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с заявителем, на совместное проживание подопечного с опекуном (в случае принятия решения заявителем о совместном проживании подопечного с семьей опекуна);


6) документ о прохождении заявителем подготовки в порядке, установленном Правилами подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденными постановлением N 927 (при наличии);


7) автобиографию;


8) трудовую книжку с отметкой об увольнении с последнего места работы или сведения о трудовой деятельности.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 13.11.2017 N 114-п, от 15.02.2021 N 24-п)


9) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 13.11.2017 N 114-п.


Заявитель при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.