Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного денежного вознаграждения за осуществление опеки опекунам, заключившим договор об осуществлении опеки над совершеннолетними недееспособными гражданами" (с изменениями на 17 апреля 2024 года)



Подраздел 2. Прием и регистрация представленных заявителем документов


58. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации представленных заявителем документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в территориальный орган по месту жительства с документами, предусмотренными пунктами 18, 18.1, 19 настоящего Административного регламента.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.05.2017 N 63-п)


59. Прием и регистрация документов, предусмотренных пунктами 18, 18.1, 19 настоящего Административного регламента, представленных заявителем, осуществляются специалистом территориального органа, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации документов (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию документов).


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.05.2017 N 63-п)


60. При регистрации документов, предусмотренных пунктами 18, 18.1, 19 настоящего Административного регламента, представленных заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей или полученных территориальным органом по почте, специалист, ответственный за прием, регистрацию документов:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.05.2017 N 63-п)


1) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 18, 18.1, 19 настоящего Административного регламента;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.05.2017 N 63-п)


2) проверяет документы, предусмотренные пунктами 18, 18.1, 19 настоящего Административного регламента, на их соответствие требованиям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.05.2017 N 63-п)


3) при приеме представленных заявителем оригиналов документов осуществляет их копирование (за исключением заявления), заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема и печатью территориального органа, незамедлительно возвращает заявителю оригиналы представленных документов;


4) регистрирует заявление в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации документов, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал);


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 29.05.2017 N 63-п, от 10.10.2018 N 157-п)


5) оформляет расписку о приеме документов и передает ее заявителю (в случае поступления документов, предусмотренных пунктами 18, 18.1, 19 настоящего Административного регламента, по почте передает расписку о приеме специалисту территориального органа, ответственному за делопроизводство (далее - специалист, ответственный за делопроизводство), для ее отправки через организации почтовой связи заявителю);