11. Министерство организует, обеспечивает и контролирует на территории Омской области деятельность территориальных органов по предоставлению государственной услуги.
12. Территориальные органы предоставляют государственную услугу на территории Омской области.
13. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с региональными офисами клиентского обслуживания Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Омской области (далее - клиентские службы СФР), Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области, Государственной жилищной инспекцией Омской области, Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области, управляющими компаниями, товариществами собственников жилья, органами местного самоуправления Омской области.
(п. 13 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 16.02.2023 N 25-п)
14. При предоставлении государственной услуги специалистам территориальных органов запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Губернатором Омской области.