ПОРЯДОК
формирования маршрутной сети железнодорожного и водного транспорта на территории Омской области
1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования маршрутной сети железнодорожного и водного транспорта (далее - маршрутная сеть) органом исполнительной власти Омской области, уполномоченным в сфере транспортного обслуживания населения (далее - уполномоченный орган), с учетом потребности населения в регулярных перевозках данными видами транспорта.
В настоящем Порядке используется понятие "маршрутная сеть железнодорожного и водного транспорта", определенное пунктом 2 статьи 2 Закона Омской области "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в муниципальном и межмуниципальном сообщении, водным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Омской области".
2. Потребность населения в регулярных перевозках по маршрутам маршрутной сети (далее - маршрут) определяется уполномоченным органом с учетом предложений органов местного самоуправления Омской области, юридических и физических лиц.
3. Маршрутная сеть утверждается уполномоченным органом в форме реестра маршрутов с указанием:
1) наименования маршрута;
2) регистрационного номера маршрута;
3) номера маршрута, присвоенного при включении в маршрутную сеть;
4) количества рейсов в сутки;
5) дней обслуживания.
4. Уполномоченный орган определяет минимально необходимый объем пассажирских перевозок по маршрутам в соответствии с законодательством, настоящим Порядком.
5. Установление, изменение и закрытие маршрутов осуществляются уполномоченным органом в соответствии с законодательством.
6. Предложение об установлении, изменении маршрутов, направляемое в уполномоченный орган, должно содержать:
1) обоснование целесообразности установления, изменения маршрута, включающее данные исследований на предмет изучения спроса на предоставляемые услуги, а также обоснование социальной значимости;
2) проект схемы маршрута в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов;