Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (с изменениями на: 07.04.2016)






Утвержден
Приказом
Главного управления
Алтайского края по здравоохранению
и фармацевтической деятельности
от 14 декабря 2015 года N 738

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

  (в редакции Приказа Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 07.04.2016 N 306)


1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения здравоохранения, находящегося в ведении Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности (далее - "Главное управление"), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. Просроченная кредиторская задолженность бюджетного учреждения разделяется на группы:

кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;

общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.

3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения:

по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение и ненадлежащее исполнение обязанностей по их уплате, - 3 (три) календарных месяца подряд с даты, когда платежи должны были осуществляться;

по всем имеющимся обязательствам перед поставщиками и подрядчиками - 3 (три) календарных месяца с даты, когда платежи должны были осуществляться.

Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности.

Просроченной кредиторской задолженности по оплате труда перед работниками (сотрудниками) бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм) и по оплате коммунальных услуг, потребленных бюджетным учреждением, не должно быть.

4. Бюджетное учреждение ежемесячно, не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Главное управление сведения о кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности (приложения 1, 2 к Порядку).

Сведения о просроченной кредиторской задолженности (приложение 3 к Порядку) предоставляется справочно к приложениям 1, 2 по состоянию на 1 января в срок не позднее 10 января.

(в ред. Приказа Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 07.04.2016 N 306)

Бюджетное учреждение после проведения годовой инвентаризации кредиторской задолженности ежегодно, не позднее 30 января, представляет отчет о просроченной кредиторской задолженности (приложение 4 к Порядку) с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

5. Главное управление осуществляет ежемесячный мониторинг просроченной кредиторской задолженности.