Действующий

Об оказании гражданам, прошедшим лечение от наркотической зависимости, услуг по социальной реабилитации и ресоциализации с использованием сертификата для получения указанных услуг в Алтайском крае (с изменениями на 30 октября 2023 года)



2. Условия и порядок получения сертификата, основания для отказа в его выдаче


2.1. Гражданин - получатель услуг либо его представитель в целях получения сертификата направляет в Министерство социальной защиты Алтайского края заявление о выдаче сертификата по форме, установленной Министерством социальной защиты Алтайского края, к которому прилагает:


(в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 29.01.2019 N 18)


1) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий гражданство Российской Федерации;


2) решение суда, подтверждающее проживание гражданина - получателя услуг на территории Алтайского края (при наличии);


(пп. 2 в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 30.10.2023 N 402)


3) направление (справку, заключение, иной документ), выданное краевым государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Алтайский краевой наркологический диспансер", подтверждающее прохождение гражданином - получателем услуг лечения от наркотической зависимости и потребность в оказании ему услуг по социальной реабилитации и ресоциализации;


4) справку (иной документ), выданную государственной медицинской организацией, об отсутствии медицинских противопоказаний к получению услуг по социальной реабилитации и ресоциализации (активных форм туберкулеза, карантинных инфекционных заболеваний, заразных заболеваний кожи, ногтей и волос, венерических заболеваний, тяжелых психических расстройств, представляющих непосредственную опасность для окружающих и требующих лечения в специализированных медицинских организациях);


5) утратил силу. - Постановление Правительства Алтайского края от 29.01.2019 N 18;


6) утратил силу. - Постановление Правительства Алтайского края от 30.10.2023 N 402.


В случае если гражданин или члены его семьи получают пенсию, Министерство социальной защиты Алтайского края в рамках межведомственного электронного взаимодействия запрашивает в Пенсионном фонде Российской Федерации справку о выплаченной пенсии;


(пп. 6 в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 18.11.2020 N 495)


7) документ, удостоверяющий личность представителя гражданина - получателя услуг, и доверенность, подтверждающая его полномочия (в случае подачи заявления через представителя).


2.1.1. Министерство социальной защиты Алтайского края в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления о выдаче сертификата запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы (сведения):


у Министерства внутренних дел Российской Федерации: