Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДЛЯ ПРИСВОЕНИЯ ИМ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ" (с изменениями на: 19.04.2016)


 3.1. Прием, регистрация, рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и передача их председателю Комитета


3.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему, регистрации, рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и передаче их председателю Комитета является поступление документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в аттестационную комиссию.

3.1.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, направляются в адрес Департамента посредством почтовой связи или представляются лично заявителем не позднее четырех месяцев до окончания срока действия имеющейся квалификационной категории.

3.1.3. Документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, поступившие в аттестационную комиссию, регистрируются ответственным секретарем Комитета в журнале регистрации документов в день их поступления в аттестационную комиссию. Ответственный секретарь Комитета проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственный секретарь Комитета прекращает административное действие по рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и отправляет заявителю письмо посредством почтовой связи об отказе в принятии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с приложением представленных документов с разъяснением причины отказа.

3.1.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственный секретарь Комитета передает их на рассмотрение председателю Комитета.

3.1.5. По результатам устранения оснований, послуживших причиной отказа в принятии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель вправе повторно направить документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в аттестационную комиссию.

Повторное рассмотрение аттестационной комиссией документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, осуществляется в сроки, установленные настоящим Административным регламентом для рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и исчисляемые с момента повторного поступления документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламент, в аттестационную комиссию.

3.1.6. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнале регистрации документов и передача их председателю Комитета.

3.1.7. Административные действия по приему и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляются в день их поступления в аттестационную комиссию. Срок выполнения административных действий по приему и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут с начала приема ответственным секретарем Комитета указанных документов.

3.1.8. Максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и передаче их председателю Комитета не должен превышать 7 календарных дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственным секретарем Комитета в журнале регистрации документов.

3.1.9. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, максимальный срок выполнения административных действий по рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направлению заявителю письма об отказе в принятии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с приложением соответствующих документов не должен превышать 7 календарных дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственным секретарем Комитета в журнале регистрации документов.

3.1.10. Обязанности ответственного секретаря Комитета должны быть закреплены в его должностном регламенте (должностной инструкции).

3.1.11. Ответственный секретарь Комитета является ответственным секретарем аттестационной комиссии.

3.1.12. В случае отсутствия ответственного секретаря Комитета его обязанности исполняет заместитель ответственного секретаря Комитета.