1.3.1. Место нахождения Департамента Смоленской области по здравоохранению: пл. Ленина, д. 1, г. Смоленск, Смоленская область, Российская Федерация.
График (режим) работы Департамента:
понедельник - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
вторник - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
среда - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
четверг - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
пятница - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны: (4812) 20-49-22, 29-22-06, 29-22-05 (факс), 38-73-54.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://admin.smolensk.ru/~zdrav (далее - Интернет-сайт), адрес электронной почты: zdrav@admin.smolensk.ru.
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента размещается:
1) в табличном виде на информационных стендах;
2) на Интернет-сайте Департамента;
3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (электронный адрес: http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (электронный адрес: http://67.gosuslugi.ru/) (далее также - Региональный портал).
1.3.3. Размещаемая информация содержит также:
1) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
2) порядок обращения за получением государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) сроки предоставления государственной услуги;
5) форму заявления и образец его заполнения;
6) форму аттестационного листа и образец его заполнения;
7) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
8) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги.
1.3.4. При необходимости получения консультации по процедуре предоставления государственной услуги заявители обращаются в Департамент.
1.3.5. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефонам: (4812) 38-73-54, 20-49-22;
- по электронной почте.