Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДЛЯ ПРИСВОЕНИЯ ИМ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ" (с изменениями на: 19.04.2016)


 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Место нахождения Департамента Смоленской области по здравоохранению: пл. Ленина, д. 1, г. Смоленск, Смоленская область, Российская Федерация.

График (режим) работы Департамента:

понедельник - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);

вторник - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);

среда - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);

четверг - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);

пятница - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

Контактные телефоны: (4812) 20-49-22, 29-22-06, 29-22-05 (факс), 38-73-54.

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://admin.smolensk.ru/~zdrav (далее - Интернет-сайт), адрес электронной почты: zdrav@admin.smolensk.ru.

1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента размещается:

1) в табличном виде на информационных стендах;

2) на Интернет-сайте Департамента;

3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (электронный адрес: http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (электронный адрес: http://67.gosuslugi.ru/) (далее также - Региональный портал).

1.3.3. Размещаемая информация содержит также:

1) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

2) порядок обращения за получением государственной услуги;

3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

4) сроки предоставления государственной услуги;

5) форму заявления и образец его заполнения;

6) форму аттестационного листа и образец его заполнения;

7) текст настоящего Административного регламента с приложениями;

8) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги.

1.3.4. При необходимости получения консультации по процедуре предоставления государственной услуги заявители обращаются в Департамент.

1.3.5. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:

- в письменной форме на основании письменного обращения;

- при личном обращении;

- по телефонам: (4812) 38-73-54, 20-49-22;

- по электронной почте.