Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДЛЯ ПРИСВОЕНИЯ ИМ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ" (с изменениями на: 19.04.2016)


2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги


Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в настоящем Административном регламенте, от общего числа заявителей;

2) доля заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем не удовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством государственной услуги, от общего числа заявителей;

3) количество отказов в приеме документов, необходимых для предоставлении государственной услуги, у заявителей от общего числа заявителей (с разбивкой по причинам отказа);

4) количество отказов в предоставлении государственной услуги от общего числа заявителей (с разбивкой по причинам отказа);

5) количество консультаций по вопросам предоставления государственной услуги, предоставленных гражданам:

- в письменной форме на основании письменного обращения;

- при личном обращении в Департамент;

- по телефону;

- по электронной почте;

6) количество обращений заявителей с обжалованием действий (бездействия) государственных органов или должностных лиц во внесудебном (досудебном) порядке.