Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в настоящем Административном регламенте, от общего числа заявителей;
2) доля заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем не удовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством государственной услуги, от общего числа заявителей;
3) количество отказов в приеме документов, необходимых для предоставлении государственной услуги, у заявителей от общего числа заявителей (с разбивкой по причинам отказа);
4) количество отказов в предоставлении государственной услуги от общего числа заявителей (с разбивкой по причинам отказа);
5) количество консультаций по вопросам предоставления государственной услуги, предоставленных гражданам:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении в Департамент;
- по телефону;
- по электронной почте;
6) количество обращений заявителей с обжалованием действий (бездействия) государственных органов или должностных лиц во внесудебном (досудебном) порядке.