Действующий

Об организации межведомственного электронного взаимодействия государственных органов Республики Башкортостан и их подведомственных организаций с использованием электронной подписи (с изменениями на 19 августа 2021 года)



7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ЭЛЕКТРОННОМ ДОКУМЕНТООБОРОТЕ


7.1. В ходе обмена электронными документами возможно возникновение конфликтных ситуаций в следующих случаях:


оспаривание факта отправления и (или) получения электронного документа;


оспаривание времени отправления и (или) получения электронного документа;


оспаривание содержания, отправленного (полученного) электронного документа;


оспаривание идентичности экземпляров электронного документа и (или) подлинника и копии электронного документа на бумажном носителе;


оспаривание целостности электронного документа;


оспаривание идентификации лица, заверившего электронный документ электронной подписью;


оспаривание полномочий лица, заверившего электронный документ электронной подписью;


оспаривание действий и правомочности использования сертификата ключа подписи, использованного для заверения электронного документа;


недоверие к технологии обмена электронными документами и защиты информации при обмене электронными документами;


недоверие к используемым структурам и форматам электронного документа;


недоверие к программно-техническим средствам обеспечения обмена электронными документами и защиты информации при обмене электронными документами;


недоверие к уполномоченным лицам удостоверяющего центра;


иные случаи возникновения конфликтных ситуаций в ходе обмена электронными документами.