8.1. Организации осуществляют:
назначение приказом по организации (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению) из числа своих сотрудников администратора обмена электронными документами и уполномоченных лиц;
проведение мероприятий по подготовке к эксплуатации средств криптографической защиты информации в соответствии с требованиями, определяемыми пунктом 11 настоящего Положения и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан в сфере информационной безопасности;
оформление акта о готовности к обмену электронными документами, подписанными электронной подписью (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению).
8.2. Организация для регистрации уполномоченных лиц в реестре сертификатов уполномоченных лиц организаций представляет в уполномоченный орган заявление на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи (с приложением необходимых документов), содержащее информацию об уполномоченных лицах, заверенную копию приказа о назначении лиц, ответственных за осуществление обмена электронными документами, акт о готовности к обмену электронными документами, подписанными электронной подписью.
8.2.1. Заявление на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи должностного лица (приложение N 4 к настоящему Положению) включает в себя фамилию, имя, отчество, должность, СНИЛС, подразделение, полное наименование организации, краткое наименование организации, адрес (включая наименование улицы и номер дома), телефонный номер, наименование населенного пункта, регион, страну, ОГРН, ИНН, КПП, адрес электронной почты. При изготовлении сертификата ключа проверки электронной подписи для юридического лица в заявлении указываются данные согласно приложению N 5 к настоящему Положению, для информационной системы - согласно приложению N 6 к настоящему Положению.
При изготовлении квалифицированного сертификата должностному лицу (приложение N 2 к настоящему Положению) в поле сертификата "общее имя" ("CommonName") вносятся полные фамилия, имя и отчество (при наличии) владельца сертификата (уполномоченного представителя). В случае изготовления сертификата для информационных систем (приложение N 6 к Положению) к данным юридического лица добавляется наименование информационной системы, которое вносится в поле "общее имя" ("CommonName") квалифицированного сертификата.
Все данные, вносимые в сертификат на изготовление ключа проверки электронной подписи из заявления, должны соответствовать ограничениям удостоверяющего центра на количество символов в каждом соответствующем поле квалифицированного сертификата. Информацию по ограничению символов в полях квалифицированного сертификата удостоверяющий центр размещает на официальном сайте удостоверяющего центра либо на сайте организации, в состав которой входит удостоверяющий центр.
8.2.2. К заявлению на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи прилагаются:
оригинал полной выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученной не позднее одного месяца до дня обращения в удостоверяющий центр, либо ее электронная версия с файлом подписи Федеральной налоговой службы, полученная через интернет-сервис "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица";
оригинал либо должным образом заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе заявителя - юридического лица;
копия паспорта (разворот с фотографией) уполномоченного лица, на чье имя изготавливается сертификат (только в случае изготовления сертификата на должностное лицо);
копия СНИЛС уполномоченного лица, на чье имя изготавливается сертификат (только в случае изготовления сертификата на должностное лицо).
Уполномоченный орган вправе направлять в соответствующие ведомства межведомственные запросы в форме электронных документов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с федеральными законами "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и "О персональных данных".