Действующий

Об организации межведомственного электронного взаимодействия государственных органов Республики Башкортостан и их подведомственных организаций с использованием электронной подписи (с изменениями на 19 августа 2021 года)



9. ИСКЛЮЧЕНИЕ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЛИЦ ИЗ РЕЕСТРА СЕРТИФИКАТОВ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЛИЦ ОРГАНИЗАЦИЙ


9.1. Исключение уполномоченных лиц из реестра сертификатов уполномоченных лиц организаций возможно:


по решению руководителя организации;


в случае увольнения уполномоченного лица;


в случае смены занимаемой должности уполномоченного лица, если перечень должностных обязанностей изменяется в части прав подписания электронной подписью.


9.2. Организация направляет в уполномоченный орган заявление об аннулировании сертификата уполномоченного лица по форме согласно приложению N 7 к настоящему Положению.


9.2.1. Заявление подается за 1 рабочий день до дня прекращения исполнения уполномоченным лицом его обязанностей.


9.2.2. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления формирует поручение удостоверяющему центру об аннулировании сертификатов уполномоченных лиц, передаваемое посредством системы электронного документооборота с использованием электронной подписи ответственного сотрудника уполномоченного органа.


9.2.3. Администратор обмена электронными документами организации в день прекращения исполнения уполномоченным лицом его обязанностей уничтожает ключевую информацию, находящуюся на ключевом носителе, с составлением акта по форме согласно приложению N 8 к настоящему Положению.