9.1. Исключение уполномоченных лиц из реестра сертификатов уполномоченных лиц организаций возможно:
по решению руководителя организации;
в случае увольнения уполномоченного лица;
в случае смены занимаемой должности уполномоченного лица, если перечень должностных обязанностей изменяется в части прав подписания электронной подписью.
9.2. Организация направляет в уполномоченный орган заявление об аннулировании сертификата уполномоченного лица по форме согласно приложению N 7 к настоящему Положению.
9.2.1. Заявление подается за 1 рабочий день до дня прекращения исполнения уполномоченным лицом его обязанностей.
9.2.2. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления формирует поручение удостоверяющему центру об аннулировании сертификатов уполномоченных лиц, передаваемое посредством системы электронного документооборота с использованием электронной подписи ответственного сотрудника уполномоченного органа.
9.2.3. Администратор обмена электронными документами организации в день прекращения исполнения уполномоченным лицом его обязанностей уничтожает ключевую информацию, находящуюся на ключевом носителе, с составлением акта по форме согласно приложению N 8 к настоящему Положению.