___________________________________________________________________________
(наименование организации)
ПРИКАЗ
_________________________ _________________________
(дата подписания приказа) (номер приказа)
О назначении лиц, ответственных за осуществление
обмена электронными документами
Для организации электронного документооборота с использованием
электронной подписи приказываю:
1. Возложить функции и обязанности оператора автоматизированного
рабочего места (далее - АРМ) обмена электронными документами по обеспечению
телекоммуникационного взаимодействия в системе электронного
документооборота и наделить правом электронной подписи следующих работников
(должностных лиц):
N п/п | Ф.И.О. | Должность, подразделение | Область использования (типы электронных документов) |
1 | |||
.. |
2. Возложить функции и обязанности администратора обмена электронными
документами по организации, обеспечению и контролю за проведением
мероприятий по защите информации на ______________________________________.
(Ф.И.О., должность, подразделение)
3. Администратору обмена электронными документами провести инструктаж и
ознакомить указанных в пунктах 1 - 2 настоящего приказа работников
(должностных лиц) под роспись с Положением о порядке организации
изготовления, выдачи, приостановления, возобновления и аннулирования
сертификатов ключей проверки электронных подписей уполномоченных лиц
государственных органов Республики Башкортостан и их подведомственных
организаций, Правилами организации межведомственного электронного
взаимодействия государственных органов Республики Башкортостан и их
подведомственных организаций с использованием электронной подписи. В случае