Действующий

Об организации межведомственного электронного взаимодействия государственных органов Республики Башкортостан и их подведомственных организаций с использованием электронной подписи (с изменениями на 19 августа 2021 года)



5. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО ЦЕНТРА


5.1. Задачами удостоверяющего центра являются:


организация генерации и выдачи квалифицированных сертификатов и ключей электронной подписи;


обеспечение бесперебойного функционирования программно-аппаратного комплекса удостоверяющего центра;


формирование архива документов, необходимых для генерации квалифицированных сертификатов;


учет и хранение средств электронной подписи.


5.2. Удостоверяющий центр осуществляет следующие функции:


регистрация уполномоченных лиц в базе удостоверяющего центра;


изготовление, выдача, приостановление, возобновление и аннулирование квалифицированных сертификатов;


составление и своевременное обновление списка аннулированных (отозванных) квалифицированных сертификатов;


отправка в уполномоченный орган после генерации сертификата реквизитов квалифицированного сертификата, необходимых для внесения в реестр сертификатов уполномоченных лиц.