Действующий

Об организации межведомственного электронного взаимодействия государственных органов Республики Башкортостан и их подведомственных организаций с использованием электронной подписи (с изменениями на 19 августа 2021 года)



6. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ЭЛЕКТРОННОМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ


6.1. Реестр организаций, участвующих в электронном документообороте с использованием электронной подписи (далее - реестр организаций), ведется уполномоченным органом в электронном виде по форме, приведенной в приложении N 12 к настоящему Положению.


6.2. Основанием для внесения записи в реестр организаций является заявление о присоединении к соглашению об организации межведомственного электронного взаимодействия государственных органов Республики Башкортостан и их подведомственных организаций с использованием электронной подписи, поданное организацией в уполномоченный орган.


6.3. Основанием для внесения отметки об исключении организации из реестра организаций является уведомление о ликвидации (реорганизации) организации либо отказе от присоединения к соглашению об организации межведомственного электронного взаимодействия государственных органов Республики Башкортостан и их подведомственных организаций с использованием электронной подписи, направленное организацией в уполномоченный орган.


6.4. В случае смены наименования организации в реестр организаций вносится изменение наименования в соответствующие графы без изменения номера реестровой записи с простановкой соответствующей отметки в поле реестра организаций "Состояние".


6.5. В случае реорганизации организации в реестр организаций вносятся соответствующие изменения.


6.6. При слиянии двух и более организаций в единое юридическое лицо из реестра организаций исключаются реорганизуемые организации и реестр организаций дополняется записью о новой организации.


6.7. При присоединении одной и более организаций к другой из реестра организаций исключаются присоединяемые организации.


6.8. При разделении на базе прекратившего существование юридического лица двух и более самостоятельных юридических лиц из реестра организаций исключается прекратившая существование организация и в реестр организаций вносится вновь созданное юридическое лицо.


6.9. При выделении новых юридических лиц одновременно с продолжением функционирования реорганизуемого юридического лица и переходом части его прав и обязанностей к образованным юридическим лицам в реестр организаций вносятся новые записи об образованных организациях.


6.10. При преобразовании юридического лица и возникновении на его основе нового юридического лица из реестра организаций исключается прекратившая деятельность организация (внесение соответствующей отметки в поле реестра организаций "Состояние") и в реестр организаций вносится новая запись об организации.


6.11. Все данные, вносимые в реестр организаций, должны соответствовать данным, указанным в выписке из единого государственного реестра юридических лиц, с учетом регистра букв, пробелов и других символов.


6.12. Реестр организаций размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет.