Действующий

Об организации межведомственного электронного взаимодействия государственных органов Республики Башкортостан и их подведомственных организаций с использованием электронной подписи (с изменениями на 19 августа 2021 года)



5. ПОДГОТОВКА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА К ОТПРАВКЕ


5.1. Электронный документооборот включает в себя:


формирование электронных документов и их электронных подписей с использованием закрытых ключей подписи соответствующих уполномоченных лиц сторон;


отправку и доставку электронных документов;


проверку подлинности электронной подписи в доставленном электронном документе;


подтверждение получения электронного документа;


отзыв электронного документа;


учет электронных документов (регистрацию входящих и исходящих электронных документов);


хранение электронных документов;


создание дополнительных экземпляров электронных документов;


создание представлений (распечатывание) электронных документов в бумажном виде.


5.2. В отношениях между отправителем и получателем электронный документ считается исходящим от отправителя, если электронный документ отправлен лицом, уполномоченным действовать от имени отправителя в отношении данного электронного документа.


5.3. Электронный документ не считается исходящим от отправителя, если получатель знал или должен был знать, в том числе в результате выполнения проверки, о том, что электронный документ не исходит от отправителя, или получатель знал или должен был знать, в том числе в результате выполнения проверки, о том, что получен искаженный электронный документ.


5.4. Проверка подлинности электронного документа включает:


проверку электронного документа на соответствие требованиям правовых и иных актов, регулирующих электронный документооборот в информационной системе межведомственного электронного взаимодействия;