5.1. Электронный документооборот включает в себя:
формирование электронных документов и их электронных подписей с использованием закрытых ключей подписи соответствующих уполномоченных лиц сторон;
отправку и доставку электронных документов;
проверку подлинности электронной подписи в доставленном электронном документе;
подтверждение получения электронного документа;
отзыв электронного документа;
учет электронных документов (регистрацию входящих и исходящих электронных документов);
хранение электронных документов;
создание дополнительных экземпляров электронных документов;
создание представлений (распечатывание) электронных документов в бумажном виде.
5.2. В отношениях между отправителем и получателем электронный документ считается исходящим от отправителя, если электронный документ отправлен лицом, уполномоченным действовать от имени отправителя в отношении данного электронного документа.
5.3. Электронный документ не считается исходящим от отправителя, если получатель знал или должен был знать, в том числе в результате выполнения проверки, о том, что электронный документ не исходит от отправителя, или получатель знал или должен был знать, в том числе в результате выполнения проверки, о том, что получен искаженный электронный документ.
5.4. Проверка подлинности электронного документа включает:
проверку электронного документа на соответствие требованиям правовых и иных актов, регулирующих электронный документооборот в информационной системе межведомственного электронного взаимодействия;