УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации
______________________
(Ф.И.О.)
"__" _________ 20__ г.
АКТ N ___
о готовности к обмену электронными документами,
подписанными электронной подписью
Комиссия, назначенная приказом ________________________________________
__________________________ от "___" ____________ 20__ г. N ____, в составе:
председатель комиссии ____________________________________________________;
члены комиссии __________________________________________________________ -
составила настоящий акт о том, что:
1) провела проверку помещений, расположенных по адресу:
___________________________________, в которых размещены автоматизированные
рабочие места обмена электронными документами и рабочие места
уполномоченных лиц, на соответствие следующим требованиям:
наличие операционной системы <*> _____________________________________;
наличие средств криптографической защиты информации <*>
______________________;
наличие средства защиты от вредоносного кода <*> _____________________;
наличие подключения к сети Интернет __________________________________;
наличие почтового клиента <*> ________________________________________;
2) провела проверку наличия нормативной, технической, эксплуатационной
и иной документации, регламентирующей обмен электронными документами и
использование средств автоматизированного рабочего места обмена
электронными документами;
3) провела проверку подготовленности администратора обмена