Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧАЯ ОБУЧЕНИЕ В ДРУГОЙ МЕСТНОСТИ


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


24. Государственная услуга включает следующие административные процедуры:

1) прием документов, представленных гражданином;

2) организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности.

25. Блок-схемы последовательности выполнения административных процедур предоставления государственной услуги предусмотрены приложениями 3 и 4 к настоящему Административному регламенту.

26. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование с безработными гражданами даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

27. Прием документов, представленных гражданином:

1) юридическим фактом для начала административной процедуры является представление гражданином в центр занятости населения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) ответственными за выполнение административной процедуры являются:

должностное лицо центра занятости населения, ответственное за обработку заявлений на предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, - при поступлении заявления в форме электронного документа;

должностное лицо центра занятости населения, ответственное за предоставление государственной услуги, - в случае представления документов заявителем при личном обращении в центр занятости населения, с использованием почтовой связи или средств факсимильной связи, а также переданных из многофункционального центра;

3) при поступлении заявления гражданина в форме электронного документа должностное лицо центра занятости населения, ответственное за обработку заявлений на предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, выполняет следующие действия:

регистрирует поступившее заявление гражданина в электронном журнале регистрации входящих заявлений;

не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления гражданина, подтверждает факт получения заявления ответным сообщением гражданину в электронном виде с указанием перечня необходимых документов и даты его личного обращения в центр занятости населения.

В случае представления документов непосредственно гражданином при его личном обращении в центр занятости населения должностное лицо центра занятости населения, ответственное за предоставление государственной услуги:

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;

осуществляет прием и регистрацию заявления/предложения в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

4) при направлении гражданином заявления почтовым отправлением или с использованием средств факсимильной связи, а также при передаче заявления гражданина из многофункционального центра должностное лицо центра занятости населения, ответственное за предоставление государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления гражданина согласовывает с гражданином дату и время его обращения в центр занятости населения с использованием средств телефонной, почтовой связи;

5) результатом административной процедуры является регистрация заявления/предложения в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

6) максимальный срок выполнения административной процедуры 5 минут.

28. Прием и регистрация документов гражданина в многофункциональном центре:

1) основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение гражданина с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в многофункциональный центр;

2) при представлении документов гражданином работник многофункционального центра устанавливает личность гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации, принимает заявление о предоставлении государственной услуги, представленное гражданином, и направляет в центр занятости населения;

3) результатом выполнения административной процедуры является передача заявления гражданина в центр занятости населения;

4) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления документов в многофункциональный центр.

29. Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является регистрация заявления/предложения заявителя.

Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо центра занятости населения, ответственное за предоставление государственной услуги.

Должностное лицо центра занятости населения, ответственное за предоставление государственной услуги: