МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 17 ноября 2015 года N 842


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ НА ПОГРЕБЕНИЕ РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ ЛИЦ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 22.01.2015 N 29


Зарегистрировано в Минюсте РТ 8 декабря 2015 года N 3069


В целях совершенствования работы предоставления государственной услуги по назначению возмещения расходов на погребение реабилитированных лиц приказываю:

Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению возмещения расходов на погребение реабилитированных лиц, утвержденный Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 22.01.2015 N 29 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению возмещения расходов на погребение реабилитированных лиц", изменения, изложив его в новой прилагаемой редакции.

Министр
А.ЗАРИПОВА






Утвержден
Приказом
Министерства труда, занятости
и социальной защиты Республики Татарстан
от 17 ноября 2015 года N 842

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ НА ПОГРЕБЕНИЕ РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ ЛИЦ


 1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению возмещения расходов на погребение реабилитированных лиц (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по возмещению расходов на погребение реабилитированных лиц (далее - государственная услуга).

1.2. Получатели государственной услуги:

граждане, взявшие на себя обязанность осуществить погребение реабилитированных лиц;

организации, взявшие на себя обязанность осуществить погребение реабилитированных лиц.

1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются получатели государственной услуги, указанные в пункте 1.2 настоящего Регламента, или их законные представители (в случаях, предусмотренных законодательством) либо лица, уполномоченные получателями государственной услуги действовать на основании доверенности, оформленной в установленном порядке (далее - заявитель).

1.4. Государственная услуга предоставляется отделением Государственного казенного учреждения "Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)" в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан (далее - отделение Центра) по последнему месту жительства реабилитированного лица в Республике Татарстан (далее - отделение Центра).

1.4.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты отделения Центра указана в справочном приложении к настоящему Регламенту.

График работы отделения Центра: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы, которые устанавливаются правилами внутреннего распорядка Государственного казенного учреждения "Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)".

1.4.2. Информация о государственной услуге может быть получена:

1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию об услуге, расположенных в Министерстве труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство), в отделениях Центра. Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.4.1, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента;

2) посредством сети "Интернет":

на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан - http://mtsz.tatarstan.ru;

на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);

3) при устном обращении в отделение Центра, Государственное казенное учреждение "Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)" (далее - Центр), Министерство (лично или по телефону);

4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в отделение Центра, Центр, Министерство.

1.4.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях отделения Центра.

1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон N 152-ФЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 47, ст. 5340, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (далее - Федеральный закон N 8-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 146, с учетом внесенных изменений);

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента РФ N 601) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2338);

Законом Республики Татарстан от 8 декабря 2004 года N 63-ЗРТ "Об адресной социальной поддержке населения в Республике Татарстан" (далее - Закон N 63-ЗРТ) (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2004, N 12 (II часть), ст. 886, с учетом внесенных изменений);

Положением о порядке возмещения расходов, связанных с погребением реабилитированных лиц, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.07.2007 N 270 (далее - Положение) ("Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2007, N 27-28, ст. 0952, с учетом внесенных изменений);

Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.08.2007 N 388 "Вопросы Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан" (с учетом внесенных изменений) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2007, N 33 ст. 1178, с учетом внесенных изменений);

Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - Порядок, утвержденный Постановлением КМ РТ N 880) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2010, N 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений).

1.6. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная органом, предоставляющим государственную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;

удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов.

В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги, предусмотренной пунктом 1 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ. Рекомендуемые формы заявлений приведены в Приложениях N 1 и N 2 к настоящему Регламенту.




  2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

 Назначение возмещения расходов на погребение реабилитированных лиц (далее - назначение возмещения расходов)

Ст. 6 Закона N 63-ЗРТ;
п. 2 Положения

2.2. Наименование органа исполнительной власти (учреждения), непосредственно предоставляющего государственную услугу

 Отделение Государственного казенного учреждения "Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)" в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан

П. 4 Положения

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

 Решение о назначении (об отказе в назначении) возмещения расходов

П. 3 Положения

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги

 Решение о назначении (об отказе в назначении) возмещения расходов осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления и документов (в случае отсутствия необходимости направления запроса по каналам межведомственного взаимодействия), указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.

 При необходимости запроса документов по каналам межведомственного взаимодействия срок предоставления государственной услуги продлевается до десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов

П. 4 Положения

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 1. Заявление о возмещении расходов на погребение (с указанием почтового адреса или реквизитов счета, открытого получателем государственной услуги в кредитной организации) по форме согласно:

 Приложению N 1 для граждан, взявших на себя обязанность осуществить погребение реабилитированных лиц;

 Приложению N 2 для организаций, взявших на себя обязанность осуществить погребение реабилитированных лиц.

 2. Платежные документы, подтверждающие факт произведенных затрат.

 3. Копия документа о реабилитации.

 Законные представители получателей государственной услуги (в случаях, предусмотренных законодательством) либо лица, уполномоченные получателями государственной услуги, дополнительно представляют копии документов, подтверждающих их полномочия на представление интересов получателя государственной услуги.

 Заявитель при обращении предъявляет документ, удостоверяющий личность.

 Копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации, и заверяются специалистом отделения Центра.

 При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность) должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации

П. 3 Положения

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении

государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы

 Получаются по каналам межведомственного взаимодействия документы, содержащие сведения о государственной регистрации смерти реабилитированного лица (запрашиваются в органах записи актов гражданского состояния).

 Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, в том числе при наличии возможности - в электронной форме.

 Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги

Федеральный закон N 143-ФЗ

2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу

 Согласование не требуется

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 1. Обращение за предоставлением государственной услуги по истечении шести месяцев со дня смерти.

 2. Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке.

 3. Непредставление документов из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.

 4. Представление в отделение Центра заявления и документов (копий документов) в форме электронных документов, не подписанных (не заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов N 63-ФЗ и N 210-ФЗ.

 5. Обращение лица, не указанного в п. 1.3 настоящего Регламента

П. 3 ст. 10 Федерального закона N 8-ФЗ;
ст. 6 Закона N 63-ЗРТ

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены.

 Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление документов, содержащих неверные (недостоверные) сведения

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

 Время ожидания в очереди при обращении заявителя за получением государственной услуги не более 15 минут.

 Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена

П. 1 Указа Президента РФ N 601

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 В день поступления заявления и документов

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

 Предоставление государственной услуги осуществляется в помещениях, оборудованных соответствующими указателями.

 Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей местах, оборудованных:

 противопожарной системой и системой пожаротушения;

 необходимой мебелью для оформления документов;

 информационными стендами

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

 расположенность помещений отделения Центра в зоне доступности к общественному транспорту;

 наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

 наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети Интернет, на официальном сайте Министерства, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Едином портале государственных и муниципальных услуг.

 Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

 соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

 соблюдение срока получения результата государственной услуги;

 наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение Регламента, совершенных специалистами отделения;

 количество взаимодействий заявителя со специалистами отделения Центра:

 при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более двух (без учета консультаций);

 при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - не более одного (без учета консультаций).

 Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом отделения Центра при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.

 Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра не осуществляется.

 Информация о ходе предоставления государственной может быть получена заявителем на сайте http://mtsz@tatarstan.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг

П. 2.4 Порядка, утвержденного Постановлением КМ РТ N 880

2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 Заявление и документы (копии документов) могут быть направлены в отделение Центра в форме электронных документов, подписанных (заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов N 63-ФЗ и N 210-ФЗ

Федеральный закон N 63-ФЗ;
Федеральный закон N 210-ФЗ




  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

3.1.1. Предоставление государственной услуги по назначению возмещения расходов включает в себя следующие процедуры:

1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) принятие и регистрация заявления с приложенным пакетом документов на назначение возмещения расходов либо отказ в приеме документов;

3) получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) возмещения расходов;

5) выдача заявителю результата государственной услуги;

6) исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).

3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.

3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Заявитель обращается лично, по телефону, почте, электронной почте в отделение Центра для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.

Специалист отделения Центра осуществляет:

регистрацию обращения в журнале регистрации обращений граждан (Приложение N 4 к настоящему Регламенту);

в зависимости от способа обращения заявителя лично по телефону, почте, электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги;

выдачу бланка заявления;

при необходимости оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедуры: консультация, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, запись в журнале регистрации обращений граждан об оказании консультации (оказании помощи заявителю).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»