3.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство региональной безопасности Мурманской области.
(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 11.04.2016 N 150-ПП, от 06.11.2020 N 763-ПП, от 25.05.2023 N 394-ПП)
3.2. Комиссия состоит из председателя Комиссии, его заместителя, секретаря и членов Комиссии.
3.3. Общее руководство деятельностью Комиссии, ведение ее заседаний осуществляет председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
3.4. Секретарь Комиссии:
- осуществляет прием документов для квалификационного отбора;
- осуществляет их проверку на соответствие требованиям Порядка. В случае несоответствия указанным требованиям в течение 3 рабочих дней возвращает документы для квалификационного отбора в Организацию с мотивированным письменным обоснованием причин возврата.
Организация после устранения выявленных недостатков вправе повторно представить в Комиссию документы для квалификационного отбора в сроки, установленные в извещении о проведении квалификационного отбора;
- обеспечивает направление копий поступивших документов для квалификационного отбора, а также любых иных документов (копий решений, протоколов и т.д.), связанных с принятием решений Комиссией, членам комиссии для ознакомления;
- организует подготовку заседаний Комиссии;
- осуществляет ведение и хранение протоколов заседаний Комиссии.
3.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
Абзац исключен. - Постановление Правительства Мурманской области от 24.07.2017 N 376-ПП.
3.6. Комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.