3.1. Муниципальная услуга включает следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация обращений:
устных (по телефону, при личном обращении);
письменных (при личном обращении, по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи);
3.1.2. рассмотрение обращения и подготовка ответа;
3.1.3. предоставление ответа заявителю.
Блок-схема последовательности действий при оказании муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация обращения.
Срок для данной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.1. Личный прием или информирование заявителей осуществляет специалист отдела по культуре и дополнительному образованию Департамента.
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 17.12.2012 N 918, от 26.11.2015 N 980)
Прием, рассмотрение и регистрацию письменных заявлений осуществляет специалист, ответственный за ведение делопроизводства Департамента.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 17.12.2012 N 918)
Заявления в письменной форме могут быть направлены в Департамент через МФЦ.