4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется начальником Департамента.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 17.12.2012 N 918)
4.2. Специалисты, оказывающие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема обращений.
4.3. Начальник Департамента несет персональную ответственность за:
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 17.12.2012 N 918)
соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
обоснованность отказа в предоставлении муниципальной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
4.4. Персональная ответственность специалиста, оказывающего муниципальную услугу, закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по обращениям решений и подготовку на них ответов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются Департаментом на основании приказов начальника Департамента.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 17.12.2012 N 918)
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.