Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, ежемесячной денежной выплаты для проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в профессиональных образовательных организациях, на городском, пригородном, в сельской местности - на внутрирайонном транспорте (кроме такси) (с изменениями на 24 мая 2018 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


3.1.1. прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление Заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;


3.1.2. направление запросов в соответствующие органы (организации), предусмотренных в пункте 2.2 настоящего Регламента;


3.1.3. назначение и выплата ежемесячных денежных средств, денежной выплаты для проезда либо отказ в предоставлении государственной услуги.


3.2. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.


3.2.1. Прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление Заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.


Основанием для начала административного действия является обращение Заявителя в территориальное управление Министерства по месту жительства и поступление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, либо направление заявления в порядке, предусмотренном пунктами 2.13.1-2.13.2 настоящего Регламента.


(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 30.11.2016 N СЭД-33-01-03-699)


Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).


3.2.1.1. В случае личного обращения Заявителя в территориальное управление Министерства ответственный специалист в день обращения Заявителя:


- устанавливает личность Заявителя; вносит сведения о Заявителе в журнал регистрации личного приема (приложение 4 к настоящему Регламенту);


- рассматривает представленные Заявителем документы на соответствие пунктам 2.6-2.7 настоящего Регламента, в том числе проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам;


- выдает расписку о принятии заявления и пакета документов в случае комплектности или уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема пакета документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению (если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно; при несогласии Заявителя устранить выявленные недостатки ответственный специалист обращает внимание Заявителя на то, что указанное обстоятельство препятствует предоставлению государственной услуги);


- составляет запись о приеме документов в течение одного рабочего дня с даты обращения Заявителя (поступления заявления и пакета документов в территориальное управление Министерства) в журнале учета регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (приложение 5 к настоящему Регламенту), фиксируя порядковый номер записи; дату и время приема документов; краткое наименование представленных документов, общее количество листов; данные о Заявителе; цель обращения Заявителя; свои фамилию и инициалы.