Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, ежемесячной денежной выплаты для проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в профессиональных образовательных организациях, на городском, пригородном, в сельской местности - на внутрирайонном транспорте (кроме такси) (с изменениями на 24 мая 2018 года)



IV. Формы контроля за исполнением Регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется:


в отношении должностных лиц территориальных управлений - руководителем территориального управления;


в отношении должностных лиц Министерства - министром.


Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.


Ответственные специалисты территориальных управлений несут персональную ответственность за:


соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;


правильность проверки документов;


правомерность в отказе предоставления государственной услуги;


достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.


Персональная ответственность специалистов территориальных управлений закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.


Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами территориальных управлений положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.


4.2. Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на официальном сайте Министерства, Правительства Пермского края и сети "Интернет" или содержащейся в письменных ответах Министерства, территориальных управлений на обращения, в том числе в виде электронных документов.


4.3. Формы контроля предоставления государственной услуги.


Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает: