Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ ФИНАНСИРУЕТСЯ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Состав административных процедур.

3.1.1. Прием документов, представленных для проведения государственной экспертизы сметной документации:

- регистрация документов;

- проверка документов;

- подготовка и выдача уведомлений о принятии документов или об отказе в принятии документов;

- заключение договора с Заявителем;

- открытие дела;

- получение документов, подтверждающих внесение платы.

3.1.2. Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства:

- рассмотрение сметной документации;

- рассмотрение проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий;

- подготовка уведомлений о необходимости устранения выявленных недостатков с указанием сроков их устранения или документов о досрочном расторжении договора;

- оформление экспертного заключения;

- подготовка заключения (положительного или отрицательного).

3.1.3. Выдача заключения государственной экспертизы:

- оформление заключения;

- подготовка и оформление акта об оказании услуг и уведомления о подготовке заключения (в случае если это предусмотрено договором);

- выдача (направление) Заявителю заключения и документов, представленных на рассмотрение;

- внесение сведений в реестр выданных заключений;

- оформление дела.

Положительное заключение изготавливается в четырех экземплярах, каждый из которых должен быть прошит и пронумерован. Отрицательное заключение изготавливается в двух экземплярах.

3.2. Описание последовательности действий при приеме, регистрации и проверке заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему, регистрации и проверке документов является поступление заявления, к которому прилагаются документы, указанные в пункте 2.6 Регламента. Регистрация документов осуществляется в день их поступления в Учреждение. Максимальный срок действия по проверке документов составляет 3 рабочих дня с момента их регистрации.

3.2.2. Не позднее дня, следующего за днем окончания рассмотрения документов Заявителя, документы Заявителя передаются директору Учреждения для рассмотрения документов и принятия решения об организации проверки представленных документов.

Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день.

3.2.3. Далее документы передаются ответственному специалисту, который осуществляет:

- проверку законных оснований предоставления государственной услуги, установление отсутствия противоречий между заявленными требованиями получателя государственной услуги и требованиями законодательных актов, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента;

- проверку наличия документов в соответствии с перечнем, указанным в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего административного регламента;