3.1. Состав административных процедур.
3.1.1. Прием документов, представленных для проведения государственной экспертизы сметной документации:
- регистрация документов;
- проверка документов;
- подготовка и выдача уведомлений о принятии документов или об отказе в принятии документов;
- заключение договора с Заявителем;
- открытие дела;
- получение документов, подтверждающих внесение платы.
3.1.2. Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства:
- рассмотрение сметной документации;
- рассмотрение проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий;
- подготовка уведомлений о необходимости устранения выявленных недостатков с указанием сроков их устранения или документов о досрочном расторжении договора;
- оформление экспертного заключения;
- подготовка заключения (положительного или отрицательного).
3.1.3. Выдача заключения государственной экспертизы:
- оформление заключения;
- подготовка и оформление акта об оказании услуг и уведомления о подготовке заключения (в случае если это предусмотрено договором);
- выдача (направление) Заявителю заключения и документов, представленных на рассмотрение;
- внесение сведений в реестр выданных заключений;
- оформление дела.
Положительное заключение изготавливается в четырех экземплярах, каждый из которых должен быть прошит и пронумерован. Отрицательное заключение изготавливается в двух экземплярах.
3.2. Описание последовательности действий при приеме, регистрации и проверке заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему, регистрации и проверке документов является поступление заявления, к которому прилагаются документы, указанные в пункте 2.6 Регламента. Регистрация документов осуществляется в день их поступления в Учреждение. Максимальный срок действия по проверке документов составляет 3 рабочих дня с момента их регистрации.
3.2.2. Не позднее дня, следующего за днем окончания рассмотрения документов Заявителя, документы Заявителя передаются директору Учреждения для рассмотрения документов и принятия решения об организации проверки представленных документов.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день.
3.2.3. Далее документы передаются ответственному специалисту, который осуществляет:
- проверку законных оснований предоставления государственной услуги, установление отсутствия противоречий между заявленными требованиями получателя государственной услуги и требованиями законодательных актов, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента;
- проверку наличия документов в соответствии с перечнем, указанным в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего административного регламента;