Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016 - 2020 ГОДЫ


4.1.4. Развитие инновационной культуры в предпринимательской среде и у населения Воронежской области


Одной из проблем, препятствующих инновационному развитию нашей страны, является низкая инновационная культура российских предпринимателей, научных работников и населения, неумение использовать собственные изобретения и продвигать иностранные новации.

В рамках реализации направления планируется:

- консультирование по вопросам регистрации объектов интеллектуальной собственности, освоения отечественных и зарубежных инноваций;

- пропаганда инновационной культуры через средства массовой информации и Интернет, включая интернет-телевидение, создание специализированных телевизионных передач;

- проведение выставок, конкурсов (в том числе интерактивных), конференций и форумов по инновационной тематике (в том числе зарубежных);

- популяризация воронежских инновационных товаров, работ, услуг на региональных и зарубежных рынках;

- проведение рейтингов инноваций, оценка результатов инновационной деятельности предприятий и вузов;

- проведение исследований в области создания новых методов и инструментов развития инновационной культуры в предпринимательской среде и у населения;

- разработка и создание новых коммуникационных социокультурных систем управления человеческим капиталом в интересах инновационного развития региона, отличающихся от уже используемых способностью значительного повышения престижа применения инноваций в социальной, научной, производственно-хозяйственной и предпринимательской сферах деятельности и позволяющих достичь повышения уровня участия населения и предпринимателей в инновационной деятельности Воронежской области;

- информирование предпринимателей и населения о передовых отечественных и зарубежных инновациях с комментариями ведущих ученых.

Ожидаемые результаты: повышение уровня инновационной культуры в предпринимательской среде и у населения Воронежской области.