Основные проблемы:
недостаточное количество объектов потребительского рынка в сельских поселениях Курганской области;
недостаток квалифицированных кадров в сфере потребительского рынка.
Цели и задачи, приоритетные направления:
обеспечение стабильного функционирования потребительского рынка;
повышение качества и безопасности реализуемых товаров и услуг;
обеспечение ценовой доступности товаров и услуг, в том числе через создание эффективной конкурентной среды как фактора сдерживания и предотвращения монополизации отдельных сегментов рынка;
совершенствование законодательного, организационного и информационного обеспечения деятельности потребительского рынка;
создание условий для свободного и равноправного взаимодействия производителей продовольственных товаров с торговыми организациями, в том числе розничными рынками;
обеспечение взаимодействия между хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность и деятельность по производству (поставке) товаров, в том числе путем организации и проведения выставок-ярмарок.
Механизм реализации:
совершенствование нормативной правовой базы Курганской области, регулирующей отношения в сфере потребительского рынка.
Целевые показатели реализации намеченного:
оборот розничной торговли в расчете на душу населения: в 2016 году - 129,8 тыс. руб., в 2017 году - 135,2 тыс. руб., в 2018 году - 140,9 тыс. руб.;
объем платных услуг в расчете на душу населения: в 2016 году - 35,0 тыс. руб., в 2017 году - 38,1 тыс. руб., в 2018 году - 38,8 тыс. руб.