Недействующий

Об утверждении Лесного плана Ямало-Ненецкого автономного округа (с изменениями на 27 ноября 2018 года) (утратило силу на основании постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.02.2019 N 19-ПГ)


1.2.5. Характеристика транспортной доступности освоения лесов. Обеспеченность транспортными путями в сравнении с потребностью в них

(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 09.11.2015 N 181-ПГ)



Транспорт - важнейшая составляющая часть производственной инфраструктуры автономного округа. Его эффективное функционирование, с одной стороны, является необходимым условием жизнедеятельности экономического комплекса и социальной сферы. С другой стороны, экономика и общество формируют "общественный заказ" на развитие транспортной системы, которая по своим свойствам должна отвечать заданным потребностям потребителей транспортных услуг.


Первоочередной задачей развития транспорта автономного округа является создание полноценной региональной транспортной наземной инфраструктуры и дальнейшего развития инфраструктуры водного и воздушного транспорта.


Важнейшие мероприятия по совершенствованию транспортной инфраструктуры региона предусмотрены Транспортной стратегией Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года N 1734-р.


На финансирование мероприятий в области дорожного хозяйства в 2013 году выделено 17 447,094 млн. рублей:


- из окружного бюджета - 8 870,603 млн. рублей, в том числе:


- на реализацию мероприятий по окружным долгосрочным целевым программам: "Развитие сети автомобильных дорог на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (2012 - 2020 годы)" - 4 521,034 млн. рублей, "Повышение безопасности дорожного движения в Ямало-Ненецком автономном округе в 2007 - 2012 годах" - 15,439 млн. рублей;


- субсидии из окружного бюджета в бюджеты муниципальных образований в автономном округе - 1 099,991 млн. рублей;


- за счет средств бюджета Тюменской области в рамках ОЦП "Сотрудничество" - 7 476,5 млн. рублей.