Действующий

О порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на среднесрочный и долгосрочный период (с изменениями на 22 июня 2023 года)



III. Прогноз социально-экономического развития автономного округа на долгосрочный период


3.1. Прогноз на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых участниками разработки прогноза.


(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 15.06.2021 N 505-П)


3.2. Корректировка прогноза на долгосрочный период осуществляется в соответствии с решением Правительства автономного округа с учетом прогноза на среднесрочный период и факторов, влияющих на социально-экономическое развитие как автономного округа, так и Российской Федерации в целом, а также с учетом решений, принимаемых на федеральном уровне.


3.3. Прогноз на долгосрочный период разрабатывается на вариативной основе.


(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 15.06.2021 N 505-П)


3.4. Количество вариантов прогноза на долгосрочный период устанавливается Министерством экономического развития Российской Федерации.


3.5. Прогноз на долгосрочный период содержит:


1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития автономного округа;


2) определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития автономного округа на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;


3) оценку факторов и ограничений экономического роста автономного округа на долгосрочный период;


4) направления социально-экономического развития автономного округа и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;


5) основные параметры государственных программ автономного округа;


6) основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами автономного округа;


7) прогноз баланса трудовых ресурсов автономного округа, в том числе потребность в привлечении иностранных работников по отдельным видам экономической деятельности.