Действующий

Об утверждении Порядка разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития Ростовской области, плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Ростовской области (с изменениями на 25 сентября 2023 года)



4. Мониторинг и контроль реализации стратегии, плана мероприятий


4.1. Уполномоченный орган организует осуществление мониторинга и контроля реализации стратегии, плана мероприятий посредством направления запросов исполнительным органам Ростовской области и структурным подразделениям Правительства Ростовской области.


(в ред. постановления Правительства Ростовской области от 01.10.2022 N 814)


4.2. Исполнительные органы Ростовской области и структурные подразделения Правительства Ростовской области на основе запросов уполномоченного органа ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляют сведения о ходе реализации стратегии, плана мероприятий в соответствии с их сферой ведения.


(в ред. постановления Правительства Ростовской области от 01.10.2022 N 814)


4.3. Информация о реализации стратегии, плана мероприятий подготавливается уполномоченным органом на основании сведений, указанных в пункте 4.2 настоящего раздела.


4.4. Результаты мониторинга реализации стратегии отражаются в ежегодном отчете Губернатора Ростовской области о результатах деятельности Правительства Ростовской области, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием Ростовской области.


4.5. Результаты мониторинга плана мероприятий отражаются в ежегодном отчете о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Ростовской области.


4.6. Ежегодный отчет о ходе исполнения плана мероприятий размещается уполномоченным органом на своем официальном сайте, за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.



Заместитель начальника управления
документационного обеспечения -
начальник отдела нормативных
документов и архивной работы
Правительства Ростовской области
В.В.СЕЧКОВ