Действующий

Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных нормативных правовых актов (с изменениями на 16 октября 2024 года)



Таблица 1. Расчетные показатели, устанавливаемые для объектов регионального значения в области транспорта (железнодорожного, водного, воздушного транспорта), автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения

N

п/п

Наименование объекта

Минимально допустимый уровень обеспеченности

Максимально допустимый уровень территориальной доступности

единица измерения

величина

единица измерения

величина

в городской местности

в сельской местности

1

2

3

4

5

6

7

1. Автовокзалы и автостанции, предназначенные для организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам и участия в его организации по межрегиональным маршрутам

1.1

Автовокзалы

количество объектов на ГО/МР/МОкр при пассажирообороте более 1000 чел. в сутки

1

транспортная доступность, мин.

не нормируется

для групп МО по ТПО <*>:

А - 30;

Б - 90;

В - 120

1.2

Автостанции

количество объектов на ГО/МР/МОкр при пассажирообороте от 250 до 1000 чел. в сутки

1

транспортная доступность, мин.

не нормируется

для групп МО по ТПО <*>:

А - 30;

Б - 90;

В - 120

2. Железнодорожные пути необщего пользования

Железнодорожные пути необщего пользования

не нормируется

не нормируется

3. Железнодорожные депо, железнодорожные вокзалы и остановочные железнодорожные пассажирские пункты, предназначенные для организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

3.1

Железнодорожные депо

не нормируется

не нормируется

3.2

Железнодорожные вокзалы

количество объектов на ГО/МР/МОкр при наличии на территории ГО/МР/МОкр железнодорожного сообщения

1

транспортная доступность, мин.

не нормируется

для групп МО по ТПО <*>:

А - 30;

Б - 90;

В - 120

3.3

Остановочные железнодорожные пассажирские пункты

количество объектов на ГО/МОкр, городское/сельское поселение при наличии на территории ГО/МОкр, городского/сельского поселения железнодорожного сообщения

1

транспортная доступность, мин.

не нормируется

30

4. Речные порты, речные вокзалы, пристани общего пользования и паромные переправы, предназначенные для организации транспортного обслуживания населения внутренним водным транспортом в границах Ярославской области, в том числе на маршрутах, которые начинаются в границах Ярославской области

4.1

Речные порты

количество объектов на Ярославскую область

3

не нормируется

4.2

Речные вокзалы

не нормируется

не нормируется

4.3

Пристани общего пользования

не нормируется

не нормируется

4.4

Паромные переправы

не нормируется

не нормируется

5. Базы (сооружения) для стоянки маломерных судов

Базы (сооружения) для стоянки маломерных судов

не нормируется

не нормируется

6. Аэропорты, аэродромы и вертодромы, находящиеся в собственности Ярославской области

6.1

Аэропорты

количество объектов на Ярославскую область

1

не нормируется

6.2

Аэродромы

количество объектов на Ярославскую область

9

не нормируется

6.3

Вертодромы

не нормируется

не нормируется

7. Автомобильные дороги регионального и межмуниципального сообщения, мосты, тоннели, путепроводы, эстакады и транспортные развязки, являющиеся их технологической частью

Автомобильные дороги регионального и межмуниципального сообщения, мосты, тоннели, путепроводы, эстакады и транспортные развязки, являющиеся их технологической частью

доля дорог с твердым покрытием, %

в городской местности

75

не нормируется

в сельской местности

60

8. Транспортно-логистические центры

Транспортно-логистические центры

количество объектов при аэродроме/железнодорожном вокзале при пассажиропотоке 2000 пассажиров в сутки - для регионального транспорта

1

не нормируется


________________


* Ранжирование муниципальных образований по внутренней ТПО приведено в приложении 4 к РНГП ЯО.


Примечание:


Если муниципальное образование, на территории которого располагается объект нормирования, входит в состав агломерации (схема административно-территориального деления Ярославской области приведена в приложении 2 к РНГП ЯО), то значение показателя транспортной доступности делится на коэффициент Кагл. (значения коэффициентов приведены в разделе III РНГП ЯО).