ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2013 года N 32-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.12.2008 N 486-ПА
____________________________________________________________________
Утратил силу с 24 июня 2016 года на основании Постановления Правительства Тверской области от 24.06.2016 N 215-пп.
____________________________________________________________________
Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в Постановление Администрации Тверской области от 23.12.2008 N 486-па "Об утверждении Порядка проведения конкурса по распределению субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по приобретению жилых помещений для малоимущих многодетных семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий" (далее - Постановление) следующие изменения:
а) в пункте 2 Постановления слова "департамент социальной защиты населения Тверской области (Гагарин А.В.)" заменить словами "Министерство социальной защиты населения Тверской области";
б) пункт 3 Постановления признать утратившим силу;
в) в пункте 4 Постановления слова "заместителя Губернатора Тверской области Пищулину О.И." заменить словами "заместителя Председателя Правительства Тверской области Вержбицкую С.В.";
г) в Порядке проведения конкурса по распределению субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по приобретению жилых помещений для малоимущих многодетных семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, утвержденном Постановлением (далее - Порядок):
по тексту Порядка слова "департамент социальной защиты населения Тверской области" в соответствующих падежах заменить словами "Министерство социальной защиты населения Тверской области" в соответствующих падежах;
подпункт 2.5.1 пункта 2.5 раздела 2 Порядка изложить в следующей редакции:
"2.5.1. к оценке заявок по установленным критериям допускаются муниципальные образования Тверской области, которые подтвердили объемы софинансирования из местных бюджетов на реализацию расходных обязательств по приобретению жилых помещений для малоимущих многодетных семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в размере не менее 30% от объема средств, необходимых на приобретение жилых помещений для малоимущих многодетных семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;";
в подпункте 2.5.2 пункта 2.5 раздела 2 Порядка слова "объемов финансирования программ (проектов) из" заменить словами "объема предоставляемых муниципальным образованиям субсидий из";
абзац третий подпункта 2.5.3 пункта 2.5 раздела 2 Порядка признать утратившим силу;
в пункте 2.7 раздела 2 Порядка слова "Администрацией Тверской области" заменить словами "Правительством Тверской области";
приложение к Порядку изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Тверской области
А.В.ШЕВЕЛЕВ
Приложение
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 5 февраля 2013 года N 32-пп
"Приложение
к Порядку проведения конкурса по распределению
субсидий из областного фонда софинансирования
расходов на реализацию расходных обязательств
муниципальных образований Тверской области
по приобретению жилых помещений для малоимущих
многодетных семей, нуждающихся в улучшении
жилищных условий
Критерии распределения субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по приобретению жилых помещений для малоимущих многодетных семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий
1. Для распределения субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по приобретению жилых помещений для малоимущих многодетных семей (далее - семьи), нуждающихся в улучшении жилищных условий, используются следующие критерии:
а) социальный - отражает реальные условия проживания конкретной семьи. Они зависят от уровня обеспеченности семьи жилым помещением (Ксоц.1), а также от количества несовершеннолетних членов семьи (Ксоц.2);
б) финансовый - отражает объем софинансирования приобретения жилых помещений из местного бюджета (Кфин.).
2. Для определения приоритетности семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, используется балльная оценка значения показателя по каждому из указанных показателей. Для балльной оценки значения используются шкалы значений от 1 до 5. При этом максимальное значение - наилучшая оценка, а минимальное значение - наихудшая оценка.
3. Социальный критерий (Ксоц.1) свидетельствует об уровне обеспеченности конкретной семьи жилым помещением в зависимости от установленной в муниципальном образовании учетной нормы площади жилого помещения.
4. Ксоц.1 рассчитывается по формуле:
Ксоц.1 = Sобщ / (N x U) x 100%,
где
Sобщ - общая площадь жилого помещения, занимаемого семьей (кв. м);
N - количество членов в семье (человек);
U - учетная норма жилого помещения, принятая в конкретном муниципальном образовании (кв. м).
5. Балльное значение социального критерия (Ксоц.1) определяется по таблице 1 в зависимости от его расчетного значения в процентах.
Таблица 1
Ксоц.1 | |
% | Количество баллов |
до 50% | 5 |
более 50 до 60% | 4 |
более 60 до 70% | 3 |
более 70 до 80% | 2 |
более 80 до 99% | 1 |
6. Социальный критерий (Ксоц.2) зависит от количества несовершеннолетних членов семьи и определяется по таблице 2.
Таблица 2
Ксоц.2 | |
Количество несовершеннолетних | Количество баллов |
7 и более | 5 |
6 | 4 |
5 | 3 |
4 | 2 |
3 | 1 |
7. Финансовый показатель (Кфин.) зависит от процента софинансирования мероприятий по улучшению жилищных условий указанной категории граждан за счет средств муниципального образования.
Таблица 3
Кфин. | |
Доля софинансирования | Количество баллов |
30% | 1 |
более 30% до 40% | 2 |
более 40 до 50% | 3 |
более 50 до 60% | 4 |
более 60% | 5 |
8. Итоговый показатель (Китог.) определяется по формуле:
Китог. = Кфин. + Ксоц.1 + Ксоц.2
9. Приоритет на финансирование имеют заявки муниципальных образований с наибольшим значением Китог.".