Действующий

Об организации и проведении опросов населения в муниципальных районах и городских округах Белгородской области по оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления и организаций с применением информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий (с изменениями на 22 сентября 2023 года)



Утвержден
постановлением
Губернатора области
от 11 марта 2014 г. N 19



ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСА НАСЕЛЕНИЯ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА РЕГИОНАЛЬНОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЯХ, АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ, КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ КОТОРЫХ НАХОДИТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СЕТЕЙ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

(в ред. постановлений Губернатора Белгородской области от 21.04.2020 N 49, от 15.07.2020 N 90)

N п/п

Наименование показателя

I. Благоустройство, жилищно-коммунальное хозяйство

Благоустройство придомовых территорий

1.

Содержание придомовой территории (состояние тротуаров, освещенность, наличие урн, скамеек и т.д.)

2.

Наличие и состояние детских и спортивных площадок

3.

Качество уборки на придомовой территории в летний и зимний периоды

4.

Наличие зеленых насаждений и уборка веток в межсезонье с территории

5.

Обеспечение пожарных подъездов к жилому зданию

Благоустройство территории поселения (городского округа)

6.

Наличие памятников, произведений декоративно-прикладного искусства, клумб, фонтанов и т.д.

7.

Уровень и качество озеленения территории

8.

Качество освещенности улиц

9.

Наличие информационных указателей (наименование улиц, нумерация домов и т.д.)

10.

Удобство размещения рекламных конструкций

11.

Своевременный ремонт фасадов домов

12.

Своевременное признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания

Обустройство мест общественного отдыха

13.

Наличие и разнообразие мест отдыха на территории

14.

Доступность мест отдыха на территории (наличие подъездных путей, парковочных мест)

15.

Уровень содержания мест отдыха на территории (уборка, текущий ремонт)

16.

Количество и доступность общественных туалетов в местах отдыха

17.

Комфортность пребывания в местах массового отдыха (освещенность, оснащение, организация пешеходных дорожек)

18.

Организация безопасности в местах общественного отдыха

Холодное водоснабжение

19.

Наличие информационных стендов о порядке предоставления услуг (частота обновления информации, ее актуальность)

20.

Качество подаваемой воды

21.

Регулярность предоставления услуги

22.

Качество проведения плановых и внеплановых ремонтных работ

23.

Информирование об изменении тарифов

24.

Комфортность стоимости услуги

Горячее водоснабжение

25.

Наличие информационных стендов о порядке предоставления услуг (частота обновления информации, ее актуальность)

26.

Качество подаваемой воды (температурный режим)

27.

Регулярность предоставления услуги

28.

Качество проведения плановых и внеплановых ремонтных работ

29.

Информирование об изменении тарифов

30.

Комфортность стоимости услуги

Водоотведение

31.

Наличие информационных стендов о порядке предоставления услуг (частота обновления информации, ее актуальность)

32.

Соблюдение сроков по устранению аварий на трубопроводе, канализационном стоке

33.

Плановая замена стояков в многоквартирных домах

34.

Информирование об изменении тарифов

35.

Комфортность стоимости услуг

Теплоснабжение (в том числе твердым топливом)

36.

Наличие информационных стендов о порядке предоставления услуг (частота обновления информации, ее актуальность)

37.

Соблюдение сроков включения и отключения тепла

38.

Температура подаваемого теплоносителя

39.

Качество проведения плановых и внеплановых ремонтных работ

40.

Информирование об изменении тарифов

41.

Комфортность стоимости услуги

Газоснабжение

42.

Наличие информационных стендов о порядке предоставления услуг (частота обновления информации, ее актуальность)

43.

Отсутствие перебоев в предоставлении услуги

44.

Уровень обеспеченности территории услугой

45.

Информирование об изменении тарифов

46.

Комфортность стоимости услуги

Электроснабжение

47.

Наличие информационных стендов о порядке предоставления услуг (частота обновления информации, ее актуальность)

48.

Отсутствие перебоев в предоставлении услуги

49.

Соблюдение сроков плановой замены счетчиков

50.

Информирование об изменении тарифов

51.

Комфортность стоимости услуги

Сбор, вывоз бытовых и промышленных отходов

52.

Состояние и доступность контейнерных площадок

53.

Уровень организации раздельного сбора отходов

54.

Соблюдение графика вывоза бытовых и промышленных отходов

55.

Организация места хранения отходов за пределами жилой зоны

56.

Устранение (ликвидация) несанкционированных свалок отходов

II. Дорожное хозяйство

Качество автомобильных дорог

57.

Состояние улично-дорожной сети с твердым покрытием в поселении (городском округе)

58.

Состояние межпоселенческой дорожной сети с твердым покрытием в муниципальном районе (городском округе)

59.

Уровень пропускной способности автотранспорта улично-дорожной сети поселения (городского округа)

60.

Уровень обеспеченности автомобильных дорог муниципального района (городского округа) дорожными знаками, дорожной разметкой

61.

Оперативность очистки автомобильных дорог от снега в зимний период

Организация городского транспортного обслуживания

62.

Соблюдение расписания движения транспорта

63.

Уровень комфортности поездки в транспорте

64.

Культура обслуживания

65.

Уровень безопасности поездки (в том числе техническое состояние транспортного средства)

66.

Наличие обозначенных остановочных пунктов

Организация перевозок в пригородном направлении

67.

Соблюдение расписания движения транспорта

68.

Уровень комфортности поездки в транспорте

69.

Культура обслуживания

70.

Уровень безопасности поездки (в том числе техническое состояние транспортного средства)

71.

Уровень комфорта пребывания в автовокзале (автостанции)

72.

Доступность остановочного пункта от основных жилых районов

Организация парковочных мест

73.

Обеспеченность парковочными местами в общественных местах

74.

Содержание парковочных мест и площадок (уборка, текущий ремонт, модернизация)

75.

Благоустройство парковочных площадок возле мест массового пребывания людей

76.

Наличие обустроенных (огороженных) парковочных мест на придомовой территории

III. Здравоохранение

Медико-санитарная помощь

77.

Уровень доступности процедуры оформления больного в стационар

78.

Уровень квалификации медицинского персонала

79.

Качество размещения и питания в учреждении

80.

Качество диагностического и другого медицинского оборудования в учреждении

81.

Качество проводимого лечения

Медицинская помощь в поликлинике

82.

Удобство процедуры записи на прием к врачу

83.

Соблюдение графика приема

84.

Квалификация медицинского персонала

85.

Наличие и качество в учреждении диагностического и другого медицинского оборудования

86.

Качество постановки диагноза и проводимого лечения

87.

Уровень комфортности пребывания в учреждении (наличие гардероба, мест для сидения, чистота помещений и т.д.)

Скорая медицинская помощь

88.

Уровень доступности вызова бригады скорой медицинской помощи

89.

Удовлетворенность сроком ожидания приезда бригады скорой медицинской помощи

90.

Квалификация медицинского персонала

91.

Наличие у бригады скорой медицинской помощи необходимых медикаментов, аппаратуры

92.

Качество автомобиля скорой медицинской помощи

93.

Удовлетворенность качеством оказанной помощи

IV. Культура

Библиотечное обслуживание

94.

Разнообразие и качество библиотечного фонда

95.

Уровень материально-технического оснащения учреждения

96.

Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений)

97.

Квалификация персонала учреждения

98.

Наличие дополнительных услуг (интернет, копирование документов и т.д.)

100

Качество проведения дополнительных мероприятий (выставки, тематические встречи и т.д.)

Музейное обслуживание

101.

Информирование о предстоящих выставках

102.

Разнообразие и качество экспозиций

103.

Транспортная и пешая доступность учреждения

104.

Обеспечение безопасности (пожарная безопасность, охрана)

105.

Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и т.д.)

106.

Комфортность стоимости платных услуг

Организация культурно-массовых мероприятий

107.

Информирование о предстоящих культурно-массовых мероприятиях

108.

Периодичность (частота) проведения мероприятий

109.

Качество проведения культурно-массовых мероприятий

110.

Обеспечение безопасности при проведении мероприятий

111.

Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и т.д.)

112.

Комфортность стоимости услуг

Кино- и театральное обслуживание

113.

Информирование о предстоящих фильмах и спектаклях

114.

Разнообразие репертуара

115.

Транспортная и пешая доступность учреждения

116.

Обеспечение безопасности (пожарная безопасность, охрана)

117.

Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и т.д.)

118.

Комфортность стоимости услуг

V. Муниципальное управление

Удовлетворенность деятельностью главы администрации сельского (городского) поселения

119.

Удовлетворенность деятельностью главы администрации городского (сельского) поселения

120.

Степень доверия к главе администрации городского (сельского) поселения

Удовлетворенность деятельностью главы администрации муниципального района (городского округа)

121.

Удовлетворенность деятельностью главы администрации муниципального района (городского округа)

122.

Степень доверия к главе администрации муниципального района (городского округа)

VI. Образование

Общее образование детей

123.

Уровень квалификации педагогов

124.

Наличие мероприятий по воспитательной деятельности (классные и общешкольные мероприятия, экскурсии и т.д.)

125.

Уровень материально-технического оснащения образовательного учреждения

126.

Качество питания детей в учреждении

127.

Обеспечение безопасности (охрана)

128.

Уровень комфортности пребывания в учреждении (наличие гардероба, доброжелательность сотрудников, чистота в помещениях)

129.

Частота предоставления информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости (в том числе электронный дневник на сайте МОУ)

130.

Своевременное предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена

Дошкольное образование детей

131.

Уровень квалификации педагогов

132.

Разнообразие образовательных программ

133.

Уровень материально-технического оснащения образовательного учреждения

134.

Качество питания детей в учреждении

135.

Обеспечение безопасности (охрана)

136.

Проведение мероприятий по профилактике заболеваемости детей (осмотр медицинским работником во время эпидемии, закаливание, витаминизация)

Дополнительное образование детей

137.

Уровень квалификации педагогов

138.

Удобство графика проведения занятий

139.

Уровень соответствия оборудования помещения оказываемой услуге

140.

Обеспечение безопасности (охрана)

141.

Наличие условий для самореализации воспитанников (организация и участие в соревнованиях, фестивалях, смотрах, конкурсах)

Отдых детей в каникулярное время

142.

Уровень подготовки педагогического состава

143.

Качество досугово-образовательной программы пребывания детей

144.

Уровень материально-технического оснащения

145.

Качество питания детей в учреждении

146.

Обеспечение безопасности (охрана)

147.

Уровень комфортности пребывания в учреждении (наличие гардероба, доброжелательность сотрудников, чистота в помещениях)

VII. Правопорядок и безопасность

Охрана общественного порядка

148.

Эффективность деятельности добровольных формирований по охране общественного порядка

149.

Привлечение населения к участию в охране общественного порядка в качестве добровольных формирований

150.

Частота проведения мероприятий с населением по профилактике снижения уровня правонарушений в общественных местах (в том числе сотрудниками муниципальной полиции)

152.

Частота проведения мероприятий с населением о действиях по противодействию терроризму и экстремизму (беседы, информация в средствах массовой информации (газеты), тематические мероприятия в образовательных учреждениях)

153.

Уровень информированности населения о механизмах противодействия терроризма и экстремизма (уличные стенды, информационные стенды в организациях)

Деятельность аварийно-спасательных служб и формирований

154.

Наличие формирований и уровень квалификационной подготовки сотрудников аварийно-спасательных формирований

155.

Наличие специальной техники, оборудования, необходимых для устранения чрезвычайных ситуаций

156.

Информирование населения о едином номере вызова аварийно-спасательных служб при возникновении чрезвычайных ситуаций

157.

Доступность вызова спасательных служб (наличие единого номера, скорость реагирования на вызов)

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности

158.

Информирование населения о возможных угрозах и формах защиты

159.

Обучение населения действиям при пожарах

160.

Частота проведения мероприятий по профилактике возникновения пожаров

161.

Доступность вызова спасательных служб (наличие единого номера, скорость реагирования на вызов)

Обеспечение безопасности людей на водных объектах

162.

Уровень защиты людей на водных объектах (наличие спасательных пунктов, медицинских пунктов на муниципальных пляжах и т.д.)

163.

Информирование населения о возможных угрозах и формах защиты

164.

Обучение населения действиям при чрезвычайных ситуациях на водных объектах

165.

Проведение мероприятий по профилактике возникновения чрезвычайных ситуаций на водных объектах

166.

Доступность вызова спасательных служб (наличие единого номера, скорость реагирования на вызов)

Оповещение жителей, предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций

167.

Информирование населения о возможных угрозах и формах защиты для уменьшения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций (в том числе наличие аппаратуры (механизмов) оповещения)

168.

Обучение населения действиям при чрезвычайных ситуациях

169.

Проведение мероприятий с жителями по профилактике возникновения ЧС на промышленных объектах

170.

Доступность вызова спасательных служб (наличие единого номера, скорость реагирования на вызов)

171.

Качество работ по локализации и устранению последствий чрезвычайных ситуаций

VIII. Производство и торговля

Бытовое обслуживание населения

172.

Разнообразие предоставляемых услуг (ремонт и пошив одежды, обуви; ремонт изготовление предметов мебели; ремонт личного автотранспорта населения; парикмахерские и салоны; ремонт технических бытовых машин и приборов, теле- и радиоаппаратуры, а также музыкальных инструментов; оказанием услуг по хранению вещей в ломбардах; фотоуслуги и другие)

173.

Территориальная доступность объектов по оказанию услуг бытового обслуживания населения

174.

Качество предоставляемых услуг (в том числе качество обслуживания персоналом)

175.

Удобство графика работы учреждения

176.

Комфортность пребывания в учреждении

177.

Комфортность стоимости услуг

Обеспечение населения сельхозпродукцией, продовольствием

178.

Информирование населения о проведении ярмарок, выставок на территории муниципального образования

179.

Разнообразие и регулярность предоставляемой продукции

180.

Содействие малым предпринимателям в проведении ярмарок, выставок на территории муниципального образования местной администрацией

181.

Наличие в продаже сельскохозяйственной продукции от местных производителей

182.

Качество предоставляемой продукции

Общественное питание

183.

Обеспеченность пунктами общественного питания на территории

184.

Развитие общедоступной сети предприятий общественного питания, включая сеть быстрого обслуживания

185.

Уровень доступности услуг для разных социальных групп потребителей

186.

Качество предоставляемых услуг (питание, персонал, помещения и т.д.)

187.

Удобство графика работы учреждений

Создание условий для торговли

188.

Информирование населения о состоянии потребительского рынка

189.

Рациональное размещение объектов торговли, обеспечивающее территориальную доступность товаров и услуг

190.

Создание условий для приобретения качественных и безопасных товаров и услуг, ориентированных на разные социальные группы потребителей

191.

Обеспечение условий приобретения товаров через стационарную, мелкорозничную сеть и выездную торговлю

192.

Формирование конкурентной среды, поддержка и развитие предпринимательской деятельности на потребительском рынке товаров и услуг

193.

Уровень содействия продвижению на потребительский рынок товаров местных производителей

IX. Труд, занятость

Занятость детей и подростков в каникулярное время

194.

Уровень предоставляемой информационной, консультационной поддержки

195.

Разнообразие предоставляемых форм занятости

196.

Доступность процедуры оформления необходимых документов для трудоустройства

197.

Наличие и качество проведения досуговых мероприятий

Поддержка и развитие малых форм хозяйствования на селе

198.

Доступность получения информации о формах предоставляемой поддержки

199.

Качество предоставляемой консультационной поддержки сотрудниками центра занятости

200.

Доступность получения субсидий, микрозаймов начинающим предпринимателям, субъектам малого предпринимательства

201.

Консультирование по вопросам развития и поддержки сельского хозяйства, предоставляемой органами местного самоуправления

202.

Уровень обслуживания специалистами (компетентность, качество, доброжелательность и т.д.)

Содействие самозанятости безработных граждан

203.

Информационная, консультационная поддержка специалистов центра занятости

204.

Частота проведения мероприятий по повышению квалификации или переквалификации населения

205.

Доступность государственной или муниципальной поддержки по программам развития малого предпринимательства

206.

Проведение тендеров по муниципальным закупкам для форм малого предпринимательства

207.

Мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан

208.

Количество мероприятий центра занятости по организации общественных работ с временным трудоустройством

X. Туризм

Развитие туризма

209.

Информирование населения о туристических объектах, находящихся на территории муниципального района (городского округа)

210.

Доступность и благоустройство туристических объектов

211.

Наличие и качество мероприятий по развитию туристической привлекательности территории муниципального района (городского округа)

212.

Развитие событийного туризма на территории муниципального района (городского округа)

213.

Безопасность туристических объектов и маршрутов (наличие техники, механизмов оповещения, медицинское оснащение)

XI. Физическая культура и спорт

Проведение массовых спортивных мероприятий

214.

Информирование о предстоящих спортивно-массовых мероприятиях

215.

Территориальная доступность объектов спортивного назначения

216.

Доступность объектов спортивного назначения для граждан с ограниченными возможностями здоровья

217.

Обеспечение безопасности при проводимых массовых спортивных мероприятиях

218.

Наличие обустроенных мест для зрителей при проводимых массовых спортивных мероприятиях

Развитие физической культуры и массового спорта

219.

Доступность записи в спортивные секции

220.

Территориальная доступность объектов спортивного назначения

221.

Квалификация персонала учреждения

222.

Удобство графика работы (время проведения тренировок, занятий)

223.

Соответствие материально-технического оснащения учреждения проводимым занятиям

224.

Уровень безопасности пребывания в учреждении

225.

Комфортность пребывания в учреждении (наличие душевых, мест для раздевания, отдельных залов для занятия спортом и т.д.)

226.

Доступность спортивных залов в образовательных и спортивных организациях (включая физкультурно-оздоровительные комплексы) Белгородской области во внеурочное время в целях предоставления возможности занятия спортом жителям населенных пунктов

(п. 226 в ред. постановления Губернатора Белгородской области от 15.07.2020 N 90)