1.1. Настоящий порядок определяет деятельность органа власти по организации контроля за соблюдением сотрудниками, осуществляющими прием документов в целях предоставления государственных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом.
1.2. Целью организации контроля за соблюдением сотрудниками, осуществляющими прием документов для предоставления государственных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом, является повышение качества и доступности государственных услуг.
1.3. Основными задачами организации контроля за соблюдением сотрудниками, осуществляющими прием документов в целях предоставления государственных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом, являются:
- разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества и доступности государственных услуг;
- принятие мер, направленных на повышение качества и доступности государственных услуг;
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения жалоб, поступающих на нарушение порядка предоставления государственной услуги;
- анализ сведений о реализации показателя Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" - сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году до 15 минут - и их учет при разработке мероприятий, направленных на повышение качества и доступности государственных услуг.