(в ред. постановления администрации города Белгорода от 13.05.2024 N 70)
Достижение заявленной цели и решение поставленных задач подпрограммы 2 будет осуществляться путем реализации основных мероприятий.
В рамках решения задачи N 1 "Анализ конъюнктуры рынка услуг в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания и туризма" предполагается проведение маркетинговых исследований в сфере торговли, услуг и туризма в результате которых будет дана оценка наличия инфраструктуры сферы потребительского рынка в различных микрорайонах города, проведен анализ общественного мнения об уровне обеспеченности и состоянии потребительского рынка, доступности и качества предоставления услуг предприятиями сферы торговли, услуг и туризма, о чем в последующем предполагается информирование бизнес-сообщества города.
В рамках решения задачи N 2 "Повышение качества обслуживания и формирование положительного имиджа предприятий сферы торговли, общественного питания, бытового обслуживания и туризма" будут реализовываться мероприятия по организации, проведению и участию в международных, региональных, городских выставках, фестивалях, ярмарках, конкурсах, запланирована разработка масштабных событийных мероприятий и специализированных туров для их посещения, продолжится поддержка и развитие туристического портала города, а также разработка и издание рекламно-информационной продукции в сфере торговли, услуг и туризма, создание публикаций, аудио- и видеоматериалов о туристической привлекательности Белгорода; издание печатной рекламно-информационной продукции (буклетов, путеводителей, гидов и т.п.); участие в туристических и ремесленнических выставках в России и за рубежом.
С этой целью будет налажена система информационного сопровождения и продвижения городских событийных мероприятий, издание туристических карт, путеводителей, участие в российских и международных выставках, форумах; организация рекламно-информационных туров в период проведения событийных мероприятий.
Кроме того, для увеличения туристического потока и с целью создания положительного имиджа города Белгорода будет увеличена доля участия городского округа "Город Белгород" в АО "Мастерславль - Белгород" как центра ранней профориентации детей, а также предоставлена субсидия из бюджета городского округа "Город Белгород" АО "Мастерславль - Белгород" на возмещение части операционных расходов на осуществление деятельности.
Также с целью создания условий для массового отдыха жителей и развития туризма будет обеспечено технологическое присоединение к электросетям объекта "Парк аттракционов и развлечений".
В целях обеспечения исполнения распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 января 2021 года N 208-р, письма Минпромторга России от 14 июля 2021 года N ЕВ-59333/15 с учетом существующей экономической ситуации, в целях стимулирования конкуренции, обеспечения спроса населения на товары и реализации товаров локальных и иных товаропроизводителей, развития малого торгового и производственного бизнеса, а также с целью активного вовлечения в оборот плодоовощной продукции местного производства нового урожая будет проведена работа по увеличению количества ярмарочных мероприятий.
В рамках решения задачи N 3 "Обеспечение информированности населения города в сфере товаров, услуг и защиты прав потребителей" будет осуществляться работа по продвижению портала "Добро пожаловать в Белгород", планируется проведение мониторинга в сети Интернет на предмет информации об опасной, фальсифицированной некачественной продукции с целью размещения ссылок на данную информацию на Портале.
В рамках решения задачи N 4 "Создание благоприятной среды для развития предприятий торговли и общественного питания города" в 2022 году будет осуществляться работа по предоставлению льгот по плате за размещение передвижных нестационарных объектов общественного питания - фудтраков, гастромобилей и освобождению от платы за размещение сезонных кафе при стационарных предприятиях общественного питания, расположенных на муниципальной земле.