Действующий

О реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (с изменениями на 3 апреля 2024 года)



Приложение N 1
к Порядку деятельности помощника
по уходу в рамках реализации системы
долговременного ухода за гражданами пожилого
возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе



Принципы и правила корпоративной этики помощника по уходу

(в ред. Постановления Правительства Белгородской области от 03.04.2024 N 127-пп)



1. Корпоративная этика - это совокупность ценностных представлений, ограничений, принципов и этических норм поведения, реализуемых в системе социального обслуживания, которые влияют на ее эффективность и обеспечивают согласованность действий всех ее участников в интересах общей цели.


2. Принципы корпоративной этики:


1) дело, которому служим, - значимое для общества;


2) польза, которую приносим, - конкретная и необходимая для людей;


3) помощь, которую предлагаем, - доступная и реальная для всех нуждающихся;


4) среда, в которой работаем, - благоприятная для профессионального и личностного развития.


3. В практической деятельности участники системы социального обслуживания следуют правилам корпоративной этики:


1) уважать веру, традиции, ценности и чувства человека, соблюдать этические нормы;


2) хранить в тайне сведения о заболеваниях и проблемах человека, а также иную информацию, полученную в процессе взаимодействия с ним или его ближайшим окружением;


3) проявлять доброжелательность, вежливость, пунктуальность, учитывать мнение людей;


4) быть корректными, объективными, терпимыми, не создавать конфликтных ситуаций и не вовлекаться в них;


5) быть внимательными и предупредительными, не отвлекаться на посторонние дела и разговоры во время исполнения должностных обязанностей;


6) уметь слушать собеседника, интересоваться им, выбирать для коммуникации наилучшие способы, используя: