Недействующий

Об утверждении административного регламента управления автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Белгородской области (с изменениями на 21 января 2019 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти области, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц


5.1. Субъекты регионального государственного надзора и заинтересованные лица вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие), решения должностных лиц Управления, совершенные (принятые) ими при исполнении государственной функции, которыми, по мнению заинтересованного лица, были нарушены его права, свободы или законные интересы.


5.2. Субъекты регионального государственного надзора и заинтересованные лица могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


а) нарушение срока исполнения государственной функции;


б) отказ Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в результате исполнения государственной функции, в документах.


5.3. В жалобе, направленной в письменной форме, указываются:


- наименование Управления, фамилия, имя, отчество должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


- наименование и адрес субъекта регионального государственного надзора, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;


- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица;


- доводы, на основании которых субъект регионального государственного надзора или заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) должностного лица.


Субъектом регионального государственного надзора или заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.


5.4. Жалоба может быть направлена посредством почтовой связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята в приемной Управления при личном обращении субъекта регионального государственного надзора или заинтересованного лица.


5.5. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:


- в жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица или наименование субъекта регионального государственного надзора, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;


- текст жалобы не поддается прочтению.