4.2.1. Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливаются начальником Управления, но не реже 1 раза в год.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления.
4.2.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
4.2.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя по результатам предоставления государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления.
4.2.5. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.