2.17.1. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
1) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в электронной форме);
3) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом;
4) количество взаимодействий заявителя со специалистом при личном обращении заявителя:
для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать двух раз;
для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должно превышать одного раза;
для получения постановления об установлении платы за подключение по индивидуальному проекту не должно превышать одного раза;
для получения уведомления о необходимости представления документов, соответствующих перечню и требованиям, установленным Регламентом, или отказа в установлении платы за подключение по индивидуальному проекту не должно превышать одного раза;
5) отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период;
6) количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государственной услуги, поступивших в администрацию области и управление за отчетный период;
7) отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий специалистов к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.
2.17.2. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг настоящая государственная услуга не предоставляется в силу установленных нормативно-правовыми актами требований, указанных в пунктах 1.2.1, 2.6.1 Регламента.