ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
от 18 сентября 2015 года N 441-ОЗ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ
(в ред. Закона Липецкой области от 15.12.2015 N 480-ОЗ)
____________________________________________________________________
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
____________________________________________________________________
Принят
Липецким областным
Советом депутатов
10 сентября 2015 года
Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Липецкой области (далее - органы местного самоуправления) наделяются государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи (далее - сельскохозяйственная перепись) на срок по 31 декабря 2016 года.
Органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями по подготовке и проведению сельскохозяйственной переписи (далее - переданные государственные полномочия):
1) обеспечение помещениями, пригодными для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи;
2) предоставление необходимой охраны помещений, пригодных для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи, а также предоставление транспортных средств и оказание услуг связи.
1. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий имеют право:
1) запрашивать и получать от органов государственной власти Липецкой области (далее - области), организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к переданным государственным полномочиям;
2) вносить предложения в исполнительный орган государственной власти области в сфере сельского хозяйства по вопросам, отнесенным к переданным государственным полномочиям;
3) вести переписку по вопросам, относящимся к переданным государственным полномочиям.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять переданные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации и области;
2) использовать финансовые и материальные средства, предоставленные для осуществления переданных государственных полномочий, по целевому назначению;
3) представлять в исполнительный орган государственной власти области в сфере сельского хозяйства информацию, материалы, документы и отчеты по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;
4) давать разъяснения по вопросам, отнесенным к переданным государственным полномочиям, рассматривать обращения, заявления и жалобы граждан по указанным вопросам и принимать по ним необходимые меры;
5) в случае отзыва или прекращения переданных государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства;
6) исполнять письменные требования исполнительного органа государственной власти области в сфере сельского хозяйства по устранению нарушений, допущенных при осуществлении переданных государственных полномочий.
3. Органы местного самоуправления обладают также правами и обязанностями, связанными с осуществлением переданных им государственных полномочий Российской Федерации, аналогичными правам и обязанностям главы администрации области, предусмотренным ч. 3 ст. 9 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 108-ФЗ "О Всероссийской сельскохозяйственной переписи".
1. Исполнительный орган государственной власти области в сфере сельского хозяйства в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий имеет право:
запрашивать и получать от органов местного самоуправления и иных органов государственной власти области, организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения, связанные с осуществлением переданных государственных полномочий;
оказывать организационно-методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий.
2. Исполнительный орган государственной власти области в сфере сельского хозяйства в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий обязан:
при формировании областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов подготовить и представить в исполнительный орган государственной власти области в сфере финансов обоснование потребностей, а также расчет финансовых средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
рассматривать в пределах своей компетенции обращения и жалобы граждан и юридических лиц по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
осуществлять контроль за деятельностью органов местного самоуправления при осуществлении ими переданных государственных полномочий, в том числе за целевым использованием финансовых средств, выделенных на осуществление переданных государственных полномочий;
выносить письменные требования главе муниципального образования по устранению выявленных нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления в ходе осуществления переданных государственных полномочий.
Глава администрации области обладает правами и обязанностями, связанными с осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Российской Федерации, аналогичными правам и обязанностям федерального органа исполнительной власти, ответственного за проведение сельскохозяйственной переписи, предусмотренными пунктами 1, 2 и 4 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 108-ФЗ "О Всероссийской сельскохозяйственной переписи".
(в ред. Закона Липецкой области от 15.12.2015 N 480-ОЗ)
1. Определение объема субвенций для осуществления переданных полномочий производится исходя из количества привлекаемого переписного персонала на территории муниципального образования, расходов на: обеспечение помещениями для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи; предоставление необходимой охраны указанных помещений; предоставление транспортных средств и оказание услуг связи.
2. Общий размер субвенций (Робщ) определяется по формуле:
Робщ = Кп x Нч,
где:
Кп - количество привлекаемого в муниципальном образовании переписного персонала (переписчики, инструкторы), человек;
Нч - норматив общего обеспечения в расчете на 1 человека, тыс. рублей.
3. Количество привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы) (Кп) определяется по формуле:
Кп = Кп1 + Ки,
где:
Кп1 - количество привлекаемых переписчиков, человек;
Ки - количество привлекаемых инструкторов, человек.
4. Количество привлекаемых переписчиков (Кп1) определяется по формуле:
Кп1 = Коб / Нн,
где:
Коб - количество объектов переписи, единиц;
Нн - норма нагрузки на 1 переписчика в соответствии с приказом Федеральной службы государственной статистики от 30 марта 2015 года N 141 "Об утверждении Основных методологических и организационных положений по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года" (далее - приказ Федеральной службы государственной статистики), количество объектов переписи на 1 переписчика за период переписи.
5. Количество привлекаемых инструкторов (Ки) определяется по формуле:
Ки = Кп1 / Нн,
где:
Нн - норма нагрузки на 1 инструктора в соответствии с приказом Федеральной службы государственной статистики, количество привлекаемых переписчиков на 1 инструктора.
6. Норматив общего обеспечения в расчете на 1 человека (Нч) определяется по формуле:
Нч = Ач + Оч + Тч + Сч,
где:
Ач - норматив аренды помещения, пригодного для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах переписи, хранения переписных листов и иных документов переписи (далее - помещение), в расчете на 1 человека, тыс. рублей;
Оч - норматив охраны помещения в расчете на 1 человека, тыс. рублей;
Тч - норматив предоставления транспортных средств в расчете на 1 человека, тыс. рублей;
Сч - норматив обеспечения услуг связи в расчете на 1 человека, тыс. рублей.
7. Норматив аренды помещения в расчете на 1 человека (Ач) определяется по формуле:
Ач = Сб x П x Вп,
где:
Сб - размер арендной платы (в том числе эксплуатационные расходы) за 1 кв. метр помещения, тыс. рублей в месяц;
П - площадь помещения для размещения 1 человека - не более 6 кв. метров;
Вп - срок аренды помещения для размещения 1 человека - 2,9 месяцев.
8. Норматив охраны помещения в расчете на 1 человека (Оч) определяется по формуле:
Оч = Сохр x Вохр,
где:
Сохр - стоимость обеспечения охраны помещения в расчете на 1 человека (в случае, если помещение не обеспечено охраной) - не более 34,8 тыс. рублей в месяц;
Вохр - период охраны помещения - 2,9 месяцев.
9. Норматив предоставления транспортных средств в расчете на 1 человека (Тч) определяется по формуле:
Тч = Стр x Втр,
где:
Стр - размер платы за предоставление транспортного средства - не более 1,12 тыс. рублей в сутки;
Втр - срок предоставления транспортного средства - 87 суток.
10. Норматив обеспечения услуг связи в расчете на 1 человека (Сч) определяется по формуле:
Сч = Ссв x Всв,
где:
Ссв - размер платы за обеспечение услуг связи - не более 0,03 тыс. рублей в сутки;
Всв - срок обеспечения услуг связи - 87 суток.
1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления переданных государственных полномочий, передаются органам местного самоуправления в виде субвенций.
2. Материальные средства, необходимые для осуществления переданных государственных полномочий, передаются органам местного самоуправления в порядке, установленном Законом Липецкой области от 24 мая 2010 года N 390-ОЗ "О порядке передачи и приема объектов государственной и муниципальной собственности".