(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 30.07.2020 N 81-Н)
76. "КГБУ "МФЦ":
осуществляет информирование и прием заявлений и документов от заявителей по предоставлению государственных услуг в рамках соглашения о взаимодействии между КГБУ "МФЦ" и министерством;
соблюдает при предоставлении государственных услуг требования нормативных правовых актов, регулирующих порядок их предоставления;
доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в органы, предоставляющие государственную услугу, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов;
принимает жалобы заявителей, чьи права и законные интересы, по их мнению, могли быть нарушены в ходе предоставления государственной услуги (отказ в предоставлении услуги, необоснованное затягивание установленных соответствующим административным регламентом сроков предоставления услуги, а также действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства, нарушающие требования к предоставлению услуги), и не позднее следующего рабочего дня передает их в министерство для рассмотрения и принятия решения по существу всех поставленных вопросов.
77. Технологическая схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.