Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (с изменениями на 18 декабря 2020 года)



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДУСЛУГИ

(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 18.12.2020 N 195-Н)

N п/п

Наименование процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

1. Предоставление ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС

1. Прием заявления и документов, формирование личных дел заявителей

1

Прием заявления и документов

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов;

в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу);

удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов;

принятые заявление и документы направляются в орган, предоставляющий государственную услугу (только при обращении в МФЦ, в т.ч. при наличии технической возможности в электронном виде);

формируется личное дело, заносятся в электронную базу данных АСП сведения о приеме заявления и документов (осуществляется только специалистами уполномоченного учреждения)

Регистрация заявления и документов, поступивших в орган, предоставляющий государственные услуги, осуществляется в день их поступления; МФЦ доставляет принятые документы в органы, предоставляющие государственные услуги, не позднее дня, следующего за днем приема заявления и документов

Специалист органа, предоставляющего государственные услуги; специалист МФЦ

Бланки заявлений, телефон, бумага, почтовые конверты, доступ к телекоммуникационным каналам связи, автоматизированным системам, электронной почте, официальному сайту, наличие оргтехники

-

2. Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия

1

Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия

В случае если документ, указанный в подпункте "а" пункта 18 Административного регламента, не был представлен заявителем, представителем по собственной инициативе и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.

В случае если документ, указанный в подпункте "а" пункта 18 Административного регламента, не был представлен заявителем, представителем по собственной инициативе и из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета.

В случае если документ, указанный в подпунктах "б" - "г" пункта 18 Административного регламента, не был представлен заявителем, представителем по собственной инициативе, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ

В течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу; специалист МФЦ

Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи;

бумага, почтовые конверты

-

3. Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

1

Рассмотрение заявления и документов

Проверяется право заявителя на предоставление услуги;

принимается решение о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги;

готовится протокол о предоставлении (отказе в предоставлении) в электронном виде и на бумажном носителе;

протокол подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу

В течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления и документов

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу; специалист МФЦ

Наличие доступа к сервисам, автоматизированным системам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты

-

4. Уведомление заявителя о принятом решении

1

Направление заявителю уведомления о предоставлении услуги

Готовится уведомление о предоставлении услуги, подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу;

уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги;

в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю) (осуществляется только специалистами уполномоченного учреждения)

В течение 5 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении пособия и компенсации

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

-

2

Направление заявителю уведомления об отказе в предоставления услуги

Готовится уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу;

уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги;

в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю) (осуществляется только специалистами уполномоченного учреждения)

В течение 5 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении пособия и компенсации

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

-

5. Выплата компенсации

1

Выплата компенсации

Направление в российские кредитные организации или отделения почтовой связи выплатных документов

Выплата компенсации осуществляется уполномоченным учреждением путем перечисления денежных средств на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, или через отделение почтовой связи, указанные в заявлении. Перечисление денежных средств осуществляется не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении компенсации, а в дальнейшем - ежемесячно не позднее 26-го числа текущего месяца

Специалист органа,

предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-