Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (с изменениями на 31 июля 2020 года)




3.1.1. Состав административных действий


3.1.1.1. В МФЦ могут быть осуществлены следующие административные действия:


1) Работник МФЦ, осуществляющий в соответствии с должностной инструкцией обязанности по приему и регистрации заявления (далее - работник МФЦ) информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.


2) Через МФЦ заявителем могут быть направлены: заявление, заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе, жалоба на решение и (или) действие (бездействие) центра занятости населения и его работников при предоставлении государственной услуги.


При обращении заявителя в МФЦ передача заявления, заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе, жалобы на решение и (или) действие (бездействие) центра занятости населения и его работников при предоставлении государственной услуги в центр занятости населения обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Агентством и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.


3) При подаче заявления в МФЦ заявление регистрируется работником МФЦ в день его поступления.


4) В случае если заявление подано при личном обращении заявителя в центр занятости населения и в заявлении в качестве способа получения запрашиваемых сведений указано личное обращение заявителя в МФЦ, работник ЦЗН осуществляет передачу запрашиваемых сведений в МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между Агентством и МФЦ, и в срок, не превышающий 13 минут с момента регистрации заявления в ЦЗН.


Выдача заявителю запрашиваемых сведений осуществляется работником МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Агентством и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня с момента их получения из ЦЗН.


3.1.1.2. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) МФЦ и его работников при осуществлении административных действий, указанных в пункте 3.1.1.1 Административного регламента.


(пункт в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 31.07.2020 N 93-205)