Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (с изменениями на 31 июля 2020 года)



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДУСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда

1. Предоставление информации о государственной услуге заинтересованному лицу

1.1

Предоставление информации о местах нахождения, графике работы, часах приема получателей государственной услуги, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и адресах электронной почты Агентства, центров занятости населения, а также информации по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе ее предоставления заинтересованному лицу

Заинтересованному лицу предоставляется информация о местах нахождения, графике работы, часах приема получателей государственной услуги, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и адресах электронной почты Агентства, центров занятости населения, а также информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе ее предоставления

Не позднее 30 дней с момента регистрации такого запроса

Работник центра занятости населения, работник МФЦ

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

2. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги от заявителей

2.1

Прием заявлений о предоставлении государственной услуги

Осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги

При личном обращении заявителя в центр занятости населения - в день личного обращения заявителя.

При подаче заявления в МФЦ - в день его поступления

Работник центра занятости населения, работник МФЦ

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

3. Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения

3.1

Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения

Проводится анализ сведений в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - ПК) и принимается решение о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги

Не более 10 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

3.2

Отказ в предоставлении услуги

Разъяснение причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет с использованием ПК решение об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, один экземпляр такого решения выдает заявителю, а второй экземпляр такого решения вкладывает в личное дело заявителя

Не более 2 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

4. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях социальной адаптации

4.1

Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки

Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки. Согласование даты и времени предоставления государственной услуги

Не более 3 минут

Работник центра занятости населения

Нет

-

5. Предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная)

5.1

Предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование)

Предложение пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная)

Не более 3 минут

Работник центра занятости населения

Нет

-

6. Проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора заявителем формы его проведения

6.1

Проведение тестирования (анкетирования)

Проведение тестирования (анкетирования) заявителя с учетом выбранных им способа и формы

По индивидуальной форме - не более 60 минут;

по групповой форме - не более 60 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

-

7. Обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя, анализ результатов тестирования (анкетирования) и формирование тематики и планов проведения занятий по социальной адаптации заявителя

7.1

Обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя

Проводится обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя, анализ полученных результатов и формируется тематика и планы проведения занятий по социальной адаптации заявителя

По индивидуальной форме - не более 20 минут;

по групповой форме - не более 30 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

-

8. Обсуждение с заявителем результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных причин, по которым заявитель испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве

8.1

Обсуждение с заявителем результатов тестирования (анкетирования)

Проводится обсуждение результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных причин, по которым заявитель испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве

По индивидуальной форме - не более 10 минут;

по групповой форме - не более 20 минут

Работник центра занятости населения

Нет

-

9. Согласование с заявителем направлений социальной адаптации, включая план проведения занятий по социальной адаптации с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя и выбранной им формы предоставления государственной услуги

9.1

Согласование с заявителем направлений социальной адаптации

Согласование направления социальной адаптации, включая план проведения, с учетом выявленных проблем, индивидуальных занятий по социальной адаптации с учетом выявленных проблем индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя и выбранной заявителем формы предоставления услуги

индивидуальной форме - не более 10 минут;

по групповой форме - не более 20 минут

Работник центра занятости населения

Нет

-

10. Обучение заявителя методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждение оптимальных действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве

10.1

Проведение с заявителем занятий по обучению заявителя методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждение оптимальных действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве

Знакомство заявителя с техникой, методами и способами поиска работы: с использованием регистра получателей государственных услуг (банки вакансий и работодателей), с использованием средств массовой информации, с использованием интернет-ресурсов, путем прямого обращения к работодателям, путем обращения в организации по содействию в трудоустройстве населения, путем обращения к знакомым, путем размещения или рассылки резюме, с использованием других возможных способов

По индивидуальной форме - не более 30 минут;

по групповой форме - не более 120 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

11. Обучение заявителя технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов

11.1

Обучение заявителя технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов

Обучение заявителя технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов

По индивидуальной форме - не более 30 минут;

по групповой форме - не более 120 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

По форме согласно приложению N 21 Приказа Минтруда N 90н

12. Обсуждение индивидуальных планов самостоятельного поиска работы, выработка рекомендаций по их совершенствованию, а также по самостоятельному поиску подходящей работы

12.1

Обсуждение индивидуальных планов самостоятельного поиска работы, выработка рекомендаций по их совершенствованию, а также по самостоятельному поиску подходящей работы

Обсуждение индивидуальных планов самостоятельного поиска работы, выработка рекомендаций по их совершенствованию, а также по самостоятельному поиску подходящей работы

По индивидуальной форме - не более 15 минут;

по групповой форме - не более 30 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

По форме согласно приложению N 21 Приказа Минтруда N 90н

13. Обучение заявителя технологии составления резюме, составление резюме, обсуждение резюме и направление его работодателю (с согласия заявителя)

13.1

Обучение заявителя технологии составления резюме, составление резюме, обсуждение резюме и направление его работодателю (с согласия заявителя)

Обучение заявителя о структуре резюме, порядке его составления, составление резюме, обсуждение составленного резюме с заявителем, внесение изменения и дополнения, подбор подходящей работы, направление резюме работодателю

По индивидуальной форме - не более 35 минут;

по групповой форме - не более 120 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

14. Обучение заявителя методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной и видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении

14.1

Обучение заявителя методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной и видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении

Ознакомление заявителя с методикой проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной и видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении

По индивидуальной форме - не более 35 минут;

по групповой форме - не более 120 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

15. Проведение тренинга (видеотренинга с согласия заявителя) по собеседованию с работодателем и обсуждение его результатов

15.1

Проведение тренинга (видеотренинга с согласия заявителя) по собеседованию с работодателем и обсуждение его результатов

Получение заявителем знаний о методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства. В ходе тренинга отрабатывается техника собеседования, ведения переговоров

По индивидуальной форме - не более 35 минут;

по групповой форме - не более 120 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

-

16. Организация проведения собеседования с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и обсуждение результатов собеседования

16.1

Организация проведения собеседования с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и обсуждение результатов собеседования

Заявитель проводит собеседование с работодателем, предлагающим подходящий вариант трудоустройства, посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении

По индивидуальной форме - не более 30 минут;

по групповой форме - не более 120 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники

-

17. Подготовка рекомендаций по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем

17.1

Подготовка рекомендаций по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем

Осуществление подготовки рекомендаций по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем

Не более 10 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

-

18. Обсуждение вопросов формирования делового имиджа, обучение методам самопрезентации

18.1

Обсуждение вопросов формирования делового имиджа, обучение методам самопрезентации

Обсуждение с заявителем вопросов формирования делового имиджа, обучение заявителя методам самопрезентации

По индивидуальной форме - не более 20 минут;

по групповой форме - не более 90 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

-

19. Подготовка рекомендаций по совершенствованию заявителем навыков самопрезентации

19.1

Подготовка рекомендаций по совершенствованию заявителем навыков самопрезентации

Осуществление подготовки рекомендаций по совершенствованию заявителем навыков самопрезентации, разъяснение заявителю в устной форме рекомендаций по совершенствованию навыков самопрезентации

По индивидуальной форме - не более 20 минут;

по групповой форме - не более 60 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

-

20. Обсуждение вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнение профессиональных обязанностей

20.1

Обсуждение вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей

Обсуждение вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей. Даются рекомендации в устной форме

По индивидуальной форме - не более 20 минут;

по групповой форме - не более 60 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

Нет

21. Оценка степени усвоения информации и приобретения навыков в конце каждого занятия по социальной адаптации

21.1

Оценка степени усвоения информации и приобретения навыков в конце каждого занятия по социальной адаптации

Оценка степени усвоения информации и приобретения навыков в конце каждого занятия по социальной адаптации в виде устного опроса или анкетирования заявителя

По индивидуальной форме - не более 10 минут;

по групповой форме - не более 20 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

-

22. Проведение тестирования (анкетирования) заявителя по окончании занятий по социальной адаптации, обработка результатов тестирования (анкетирования)

22.1

Проведение тестирования (анкетирования) заявителя по окончании занятий по социальной адаптации, обработка результатов тестирования (анкетирования)

Проведение тестирования (анкетирования), в ходе которого оцениваются качество и полнота полученных знаний и навыков

По индивидуальной форме - не более 30 минут;

по групповой форме - не более 80 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

Нет

23. Обсуждение с заявителем вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, в том числе в индивидуальном порядке

23.1

Обсуждение с заявителем вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, в том числе в индивидуальном порядке

Обсуждение вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, в том числе в индивидуальном порядке

По индивидуальной форме - не более 20 минут;

по групповой форме - не более 60 минут

Работник центра занятости населения

Нет

-

24. Подготовка рекомендаций заявителю по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения

24.1

Подготовка рекомендаций заявителю по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения

Подготовка рекомендаций заявителю по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения

Не более 20 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

25. Выдача заключения заявителю, приобщение к личному делу заявителя второго экземпляра заключения

25.1

Выдача заключения заявителю

Ознакомление с заключением;

выдача одного экземпляра заключения заявителю под подпись, второй экземпляр заключения приобщается к личному делу заявителя;

проведение уничтожения видеозаписи предоставления государственной услуги заявителю

По индивидуальной форме - не более 10 минут;

по групповой форме - не более 30 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

Приложение N 3 к Технологической схеме

26. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном центром занятости населения документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги

26.1

Заявление об исправлении ошибок в письменном виде подано в центр занятости населения

Заявление об исправлении ошибок в письменном виде регистрируется работником центра занятости населения, ответственным за делопроизводство, в журнале учетной документации

В течение 1 рабочего дня со дня его поступления (поступившее в нерабочее время регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления)

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

-

26.2

Заявление об исправлении ошибок в письменном виде подано в МФЦ

Осуществляется прием заявления об исправлении ошибок и обеспечивается передача заявления в центр занятости населения

Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявлений, при наличии технической возможности - в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы КГБУ "МФЦ" (без подтверждения на бумажном носителе), при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе

Работник МФЦ

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

-

26.3

Заявление об исправлении ошибок подано в электронном виде, в том числе через региональный портал или Единый портал

Работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, распечатывает заявление об исправлении ошибок на бумажном носителе

В течение 1 рабочего дня и в дальнейшем ведет с ним работу аналогично работе с заявлением об исправлении ошибок в письменном виде

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

-