(с изменениями на 15 апреля 2022 года)
(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 24.05.2018 N 200, от 15.04.2022 N 207)
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 5 октября 2015 г. N RU18000201500780
В целях реализации абзаца третьего пункта 12 Положения о знаке отличия "Родительская слава", утвержденного Законом Удмуртской Республики от 25 декабря 2013 года N 89-РЗ "Об учреждении знака отличия "Родительская слава", Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления единовременного денежного вознаграждения лицам, награжденным знаком отличия "Родительская слава".
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ДЕНЕЖНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЛИЦАМ, НАГРАЖДЕННЫМ ЗНАКОМ ОТЛИЧИЯ "РОДИТЕЛЬСКАЯ СЛАВА"
(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 24.05.2018 N 200, от 15.04.2022 N 207)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления единовременного денежного вознаграждения лицам, награжденным знаком отличия "Родительская слава" в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 25 декабря 2013 года N 89-РЗ "Об учреждении знака отличия "Родительская слава" (далее - единовременное вознаграждение).
2. Для предоставления единовременного вознаграждения лицо, награжденное знаком отличия "Родительская слава" (далее - заявитель), обращается в казенное учреждение Удмуртской Республики "Республиканский центр социальных выплат" по месту жительства (месту пребывания) (далее - уполномоченный орган) и представляет:
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 15.04.2022 N 207)
1) заявление о предоставлении единовременного вознаграждения (далее - заявление);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя:
паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, - для граждан Российской Федерации;
паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, вид на жительство, иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства.
3. Заявитель вправе по собственной инициативе представить:
а) удостоверение к знаку отличия "Родительская слава";
б) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования гражданина либо другой документ, содержащий сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя.
В случае если заявитель по собственной инициативе не представил удостоверение к знаку отличия "Родительская слава" и (или) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования гражданина либо другой документ, содержащий сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя, уполномоченный орган направляет межведомственные запросы в порядке, предусмотренном пунктами 8 и 8.1 настоящего Порядка.
(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 24.05.2018 N 200, от 15.04.2022 N 207)
4. В случае если от имени заявителя выступает его представитель, дополнительно представляются документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия.
5. Заявление и документы (копии документов), предусмотренные пунктами 2 - 4 настоящего Порядка, могут быть представлены непосредственно заявителем или его представителем в уполномоченный орган, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии соглашения о взаимодействии между уполномоченным органом и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг), а также могут быть направлены по почте или в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 15.04.2022 N 207)
Копии документов, представляемых в бумажной форме, представляются с предъявлением подлинников. Копии документов, представленные с предъявлением подлинников, сличаются, заверяются должностным лицом уполномоченного органа (многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг), осуществляющим прием документов, после чего подлинники возвращаются заявителю.
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 15.04.2022 N 207)
В случае направления заявления и копий документов по почте копии документов должны быть нотариально заверены.
Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и представляются посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
6. В случае если заявителем (его представителем) не представлены заявление и (или) документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2, пунктом 4 настоящего Порядка, либо они не соответствуют требованиям пункта 5 настоящего Порядка, должностное лицо уполномоченного органа (многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг), осуществляющее прием документов, отказывает в их приеме и возвращает заявление и документы заявителю (его представителю) с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению. По требованию заявителя (его представителя) отказ в приеме заявления и документов направляется в письменной форме с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов.
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 15.04.2022 N 207)
Отказ в приеме заявления и документов, поступивших по почте, оформляется в письменной форме и направляется заявителю (его представителю) по почте в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов.
Отказ в приеме заявления и документов, представленных посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", оформляется и направляется заявителю (его представителю) в электронной форме в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов.
7. В случае если заявителем (его представителем) представлены заявление и документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2, пунктом 4 настоящего Порядка, которые соответствуют требованиям пункта 5 настоящего Порядка, должностное лицо уполномоченного органа (многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг), осуществляющее прием документов, регистрирует заявление в день его поступления, что подтверждается распиской-уведомлением, выдаваемой (а в случае представления заявления по почте - направляемой) заявителю (его представителю) в день регистрации заявления.
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 15.04.2022 N 207)
В случае обращения за предоставлением единовременного вознаграждения в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведения о регистрации заявления направляются заявителю (его представителю) в электронной форме в день регистрации заявления.
8. В случае если заявителем не представлено удостоверение к знаку отличия "Родительская слава", уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет в Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики межведомственный запрос о предоставлении информации о награждении заявителя знаком отличия "Родительская слава".
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 15.04.2022 N 207)
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики направляет в территориальный орган информацию по запросу, предусмотренному настоящим пунктом, в течение 5 рабочих дней со дня его поступления.
8.1. В случае если заявителем не представлено страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования гражданина либо другой документ, содержащий сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя, уполномоченный орган в день обращения заявителя направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос о предоставлении информации о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя.
(п. 8.1 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24.05.2018 N 200; в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 15.04.2022 N 207)
9. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления принимает решение о назначении единовременного вознаграждения либо об отказе в его назначении.
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 15.04.2022 N 207)
10. В случае направления межведомственного запроса, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение о назначении единовременного вознаграждения либо об отказе в его назначении в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления.
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 15.04.2022 N 207)
11. Основанием для отказа в назначении единовременного вознаграждения является:
1) отсутствие права заявителя на получение единовременного вознаграждения;
2) установление уполномоченным органом факта недостоверности представленных заявителем (его представителем) сведений.
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 15.04.2022 N 207)
В случае принятия решения об отказе в назначении единовременного вознаграждения уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня его вынесения в письменной форме извещает заявителя (его представителя), при этом в извещении указываются причины отказа и порядок обжалования вынесенного решения.
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 15.04.2022 N 207)
Извещение об отказе в назначении единовременного вознаграждения заявителю (его представителю), представившему заявление и документы посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", направляется ему в электронной форме.