5. Основными целями проведения конкурса является обеспечение соответствия деятельности МФЦ установленным требованиям законодательства, выявление проблем и тенденций развития системы МФЦ, повышение качества обслуживания заявителей, повышение престижа работы в МФЦ, выявление и поощрение лучших практик организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Удмуртской Республике.
6. Задачами конкурса являются:
1) повышение профессионализма и ответственности сотрудников МФЦ;
2) повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;
3) повышение ответственности руководителей МФЦ за организацию предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", совершенствование профессионального мастерства и уровня работы с заявителями, создание единообразной практики по порядку предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Удмуртской Республики.