Действующий

О конкурсе "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике" (с изменениями на 29 октября 2020 года)



II. Цели и задачи конкурса


5. Основными целями проведения конкурса является обеспечение соответствия деятельности МФЦ установленным требованиям законодательства, выявление проблем и тенденций развития системы МФЦ, повышение качества обслуживания заявителей, повышение престижа работы в МФЦ, выявление и поощрение лучших практик организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Удмуртской Республике.


6. Задачами конкурса являются:


1) повышение профессионализма и ответственности сотрудников МФЦ;


2) повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;


3) повышение ответственности руководителей МФЦ за организацию предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", совершенствование профессионального мастерства и уровня работы с заявителями, создание единообразной практики по порядку предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Удмуртской Республики.