Действующий

О конкурсе "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике" (с изменениями на 29 октября 2020 года)



II. Организация предоставления полного перечня государственных и муниципальных услуг в МФЦ

N п/п

Критерии оценки

Количество, единиц

Баллы <2>

1

2

3

4

1

Общее количество окон обслуживания, в том числе <3>

количество окон информирования

количество окон предоставления государственных и муниципальных услуг

количество окон для приема и выдачи документов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

количество окон предоставления дополнительных (сопутствующих) и иных услуг

количество окон, в которых не ведется обслуживание (указать причину простаивания окон) <4>

2

Количество универсальных сотрудников в отделении МФЦ по штатному расписанию (по факту)

3

Количество (спектр) фактически предоставляемых государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов

4

Количество (спектр) фактически предоставляемых государственных услуг органов исполнительной власти Удмуртской Республики и их территориальных органов

5

Количество (спектр) фактически предоставляемых муниципальных услуг органов местного самоуправления

6

Количество обоснованных жалоб заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг <5>

7

Количество обоснованных жалоб органов, предоставление услуг которых организовано в МФЦ <6>

8

Среднее время ожидания в очереди заявителей для подачи документов и получения готовых документов по результатам предоставления услуг <7>

9

Количество информационных материалов о деятельности МФЦ, размещенных в средствах массовой информации (печатные издания и видеосюжеты)

Итого